Найти в Дзене
4pda.to

Без этого нельзя. SEGA считает нейросети ключевым инструментом разработки игр

Многие студии вовсю ищут применение нейросетям при разработке видеоигр. Компания SEGA при этом считает, что ИИ нужно отдать больше задач: не только технических, но и творческих. Дайши Ёкошима и Ацуки Яги, технические директора SEGA, поучаствовали в конференции CEDEC 2025. Там они порассуждали об использовании ИИ при разработке видеоигр и анонсировали создание в SEGA особого комитета по генеративным нейросетям, который будет отвечать за внедрение технологии в процесс разработки тайтлов. По словам технических директоров, ИИ уже применяется для написания элементов кода, а также для генерации артов и анимаций — последние пока используются только для внутренних тестов как заглушки. Однако SEGA считает, что наступает «эпоха, когда невозможно не использовать ИИ». Компания хочет, чтобы генеративные нейросети использовались также для создания диалогов и целых сюжетов, но для начала только на этапе прототипирования. SEGA является далеко не первой компанией, которая видит будущее в работе с нейро
   Без этого нельзя. SEGA считает нейросети ключевым инструментом разработки игр
Без этого нельзя. SEGA считает нейросети ключевым инструментом разработки игр

Многие студии вовсю ищут применение нейросетям при разработке видеоигр. Компания SEGA при этом считает, что ИИ нужно отдать больше задач: не только технических, но и творческих.

-2

Дайши Ёкошима и Ацуки Яги, технические директора SEGA, поучаствовали в конференции CEDEC 2025. Там они порассуждали об использовании ИИ при разработке видеоигр и анонсировали создание в SEGA особого комитета по генеративным нейросетям, который будет отвечать за внедрение технологии в процесс разработки тайтлов. По словам технических директоров, ИИ уже применяется для написания элементов кода, а также для генерации артов и анимаций — последние пока используются только для внутренних тестов как заглушки. Однако SEGA считает, что наступает «эпоха, когда невозможно не использовать ИИ». Компания хочет, чтобы генеративные нейросети использовались также для создания диалогов и целых сюжетов, но для начала только на этапе прототипирования.

SEGA является далеко не первой компанией, которая видит будущее в работе с нейросетями. Даже глава Valve Гейб Ньюэлл считает, что разработчикам нужно активнее учиться использовать ИИ, потому что этот инструмент будет всё больше применяться при создании игр.