Многие студии вовсю ищут применение нейросетям при разработке видеоигр. Компания SEGA при этом считает, что ИИ нужно отдать больше задач: не только технических, но и творческих. Дайши Ёкошима и Ацуки Яги, технические директора SEGA, поучаствовали в конференции CEDEC 2025. Там они порассуждали об использовании ИИ при разработке видеоигр и анонсировали создание в SEGA особого комитета по генеративным нейросетям, который будет отвечать за внедрение технологии в процесс разработки тайтлов. По словам технических директоров, ИИ уже применяется для написания элементов кода, а также для генерации артов и анимаций — последние пока используются только для внутренних тестов как заглушки. Однако SEGA считает, что наступает «эпоха, когда невозможно не использовать ИИ». Компания хочет, чтобы генеративные нейросети использовались также для создания диалогов и целых сюжетов, но для начала только на этапе прототипирования. SEGA является далеко не первой компанией, которая видит будущее в работе с нейро
Без этого нельзя. SEGA считает нейросети ключевым инструментом разработки игр
17 августа17 авг
2
~1 мин