Найти в Дзене
Автостарс

Mitsubishi выпустила новый бюджетный кроссовер для бедных стран типа России

Всем привет, друзья! Японская компания Mitsubishi представила миру свой новый доступный семейный кроссовер, который в первую очередь разработан для небогатых развивающихся стран типа России. Сегодня мы с вами подробно рассмотрим все технические характеристики новинки и выясним, нужен ли такой автомобиль в нашей стране или нет. Давайте приступать к обзору. Поехали! Речь сегодня пойдёт о новом кроссовере Mitsubishi Destinator. Это свежая модель, которую японцы представили в июле 2025 года в Джакарте, так как она в первую очередь ориентирована на рынки Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Африки. Сразу видно, что машина задумана как практичный вариант для больших семей. В отличие от уже знакомого поклонникам марки Xforce, здесь не просто больше места, а целых три ряда сидений и семь посадочных мест. По сути, это старший брат младшего кроссовера, построенный на той же архитектуре, но с увеличенной колесной базой, так что салон заметно просторнее. С точки зрения техники, чудес ждать не ст

Всем привет, друзья! Японская компания Mitsubishi представила миру свой новый доступный семейный кроссовер, который в первую очередь разработан для небогатых развивающихся стран типа России.

Сегодня мы с вами подробно рассмотрим все технические характеристики новинки и выясним, нужен ли такой автомобиль в нашей стране или нет. Давайте приступать к обзору. Поехали!

Mitsubishi выпустила новый кроссовер для бедных рынков типа России. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Mitsubishi выпустила новый кроссовер для бедных рынков типа России. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки

Речь сегодня пойдёт о новом кроссовере Mitsubishi Destinator. Это свежая модель, которую японцы представили в июле 2025 года в Джакарте, так как она в первую очередь ориентирована на рынки Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Африки.

Сразу видно, что машина задумана как практичный вариант для больших семей. В отличие от уже знакомого поклонникам марки Xforce, здесь не просто больше места, а целых три ряда сидений и семь посадочных мест. По сути, это старший брат младшего кроссовера, построенный на той же архитектуре, но с увеличенной колесной базой, так что салон заметно просторнее.

Mitsubishi Destinator. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Mitsubishi Destinator. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Mitsubishi Destinator. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Mitsubishi Destinator. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Mitsubishi Destinator. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Mitsubishi Destinator. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки

С точки зрения техники, чудес ждать не стоит - здесь всё проверенное временем. Спереди привычные стойки МакФерсон, сзади простая полузависимая балка.

Но Mitsubishi специально перенастроила подвеску для дорог стран Юго-Восточной Азии, а это значит, что автомобиль должен хорошо переваривать кочки и ухабы. Тормоза дисковые вентилируемые по кругу, так что с торможением проблем быть не должно.

Mitsubishi Destinator. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Mitsubishi Destinator. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Mitsubishi Destinator. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Mitsubishi Destinator. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Mitsubishi Destinator. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Mitsubishi Destinator. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки

Габариты вполне солидные: длина 4680 мм, ширина 1840 мм, высота 1780 мм, а колесная база 2815 мм. Клиренс у машины для своего класса впечатляющий - 214 мм, а если убрать защиту, то и вовсе 244 мм, что позволяет не бояться съехать с асфальта. Снаряжённая масса около полутора тонн, а в полной загрузке машина уверенно переваливает за две.

Салон - это, пожалуй, главное достоинство Destinator. Второй ряд складывается в пропорции 40:20:40, третий делится на две части и полностью прячется в пол, так что при необходимости можно получить ровное грузовое пространство. Официальных цифр по объёму багажника пока нет, но даже с поднятым третьим рядом остаётся место для пары-тройки крупных сумок, а в режиме пяти мест багажник уже выглядит очень внушительно.

Mitsubishi Destinator. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Mitsubishi Destinator. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Mitsubishi Destinator. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Mitsubishi Destinator. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Mitsubishi Destinator. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Mitsubishi Destinator. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки

Под капотом стоит всего один двигатель - турбированный четырёхцилиндровый мотор 4B40 объёмом 1,5 л на 163 л.с. мощности и 250 Н*м крутящего момента. Работает он в паре с вариатором, а привод только передний.

Казалось бы, скучновато, но инженеры добавили электронные помощники вроде Active Yaw Control и нескольких режимов движения - от обычного и «асфальтового» до грязевого и гравийного.

Mitsubishi Destinator. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Mitsubishi Destinator. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Mitsubishi Destinator. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Mitsubishi Destinator. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Mitsubishi Destinator. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Mitsubishi Destinator. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки

Интересно и то, как Mitsubishi подошла к комплектациям. Даже в базе есть цифровая приборка пусть и небольшая, мультимедийка с экраном, кондиционер и камера заднего вида. Средний уровень уже даёт двухзонный климат и более продвинутую приборную панель, а топовый вариант Ultimate - это прямо другой мир: панорамный люк, красивенная подсветка салона с 64 цветами, большой экран мультимедиа, камеры кругового обзора и целый набор электронных ассистентов. За доплату можно взять премиум-пакет с музыкой от Yamaha и электроприводами.

В Индонезии ценник колеблется от 385 до 495 млн. индонезийских рупий. В перерасчёте на наши деньги это примерно от 1 913 000 до 2 461 000 рублей. У нас, если модель всё-таки привезут, наверняка будет дороже - пошлины и логистика своё возьмут. Но даже так Destinator выглядит интересным предложением: это не премиум, но и не простая бюджетка. Он предлагает пространство, свежий дизайн и набор технологий, которых раньше у Mitsubishi в этом сегменте попросту не было.

Как вам Mitsubishi Destinator?

Советую прочитать:

Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!