Найти в Дзене

Английский стал моим инструментом роста

«Вы такая талантливая, почему не пошли в педагоги?» — этот вопрос я слышала не раз. А правда в том, что я хотела. Но в 90-х учителя зарабатывали слишком мало — и я выбрала путь, который, как казалось, давал больше шансов на достойную жизнь. Я окончила экономический факультет с красным дипломом и вскоре заняла должность главного бухгалтера. Но что-то внутри сопротивлялось. Я уехала во Францию, чтобы учиться маркетингу в бизнес-школе по международной программе IBM. Позже была ВШЭ и программа по менеджменту и коммуникациям в индустрии моды. Я работала в международных рекламных агентствах с крупными клиентами, вроде Peugeot, а затем почти 10 лет в FMCG в роли бренд-менеджера и менеджера по развитию. Казалось бы, всё «по учебнику успеха». Но фильм 99 франков стал для меня зеркалом. Я поняла: я на вершине чужой горы. Я ушла в преподавание. Это решение вызревало годами. В детстве я занималась профессиональным фигурным катанием в ЦСКА. Там научили главному: терпению, дисциплине, уважению к ма
Оглавление

✒️ Авторская колонка

Карточки - эффективный метод запоминать слова
Карточки - эффективный метод запоминать слова

«Английский стал моим инструментом роста — и теперь я помогаю другим говорить так, чтобы их услышали»

«Вы такая талантливая, почему не пошли в педагоги?» — этот вопрос я слышала не раз. А правда в том, что я хотела. Но в 90-х учителя зарабатывали слишком мало — и я выбрала путь, который, как казалось, давал больше шансов на достойную жизнь.

Я окончила экономический факультет с красным дипломом и вскоре заняла должность главного бухгалтера. Но что-то внутри сопротивлялось. Я уехала во Францию, чтобы учиться маркетингу в бизнес-школе по международной программе IBM. Позже была ВШЭ и программа по менеджменту и коммуникациям в индустрии моды. Я работала в международных рекламных агентствах с крупными клиентами, вроде Peugeot, а затем почти 10 лет в FMCG в роли бренд-менеджера и менеджера по развитию.

Казалось бы, всё «по учебнику успеха». Но фильм 99 франков стал для меня зеркалом. Я поняла: я на вершине чужой горы.

Я ушла в преподавание.

Это решение вызревало годами. В детстве я занималась профессиональным фигурным катанием в ЦСКА. Там научили главному: терпению, дисциплине, уважению к мастерству. Всё это теперь — в моих уроках. Только вместо двойных тулупов — английские фразы, доведённые до автоматизма. Вместо ледового тренера — я, искренне верящая в своих учеников.

Сегодня я преподаю английский язык взрослым. Тем, кто когда-то не поверил в себя. Тем, кто учил-учил, но так и не начал говорить. Тем, кто считает, что «в 40+ уже поздно». Я точно знаю — это не поздно, это именно вовремя.

Я разработала курс «Говори — не тормози!». Это не просто фразы «на всякий случай в отпуске», а живой английский: от упражнений до диалогов с виртуальным собеседником, от симуляции в отеле до разговора с «стюардессой» на регистрации. Без зазубривания. С удовольствием, уверенностью и практикой.

За моей спиной — обучение у Rachel Paling (основательницы нейро-лингво коучинга), десятки часов повышения квалификации и сотни уроков с учениками. Но главное — я знаю, что английский может стать не просто языком, а точкой поворота. Возможностью заговорить по-настоящему — не только на иностранном языке, но и с собой.

В моей школе — не про моду на сленг. У меня — про культуру, про красоту речи, про развитие и познание мира. Про внутреннюю опору.

И если вы читаете эти строки и думаете: «А вдруг…», — возможно, самое время себе это разрешить.