Игорь Малинин — основатель маркетингового холдинга The Business Pill, обладатель Премии Рунета 2019 и 2020, лектор Финансового университета, ВШЭ, МГУ, РГГУ, эксперт Skillbox и «Яндекс.Кью», спикер ведущих площадок — в интервью Школе журналистики имени Владимира Мезенцева рассказал о том, возможно ли добиться успеха в медиа без соцсетей. «Конечно, можно, — заявляет спикер. — Все сейчас носятся с личным брендом. Сейчас это понятие извращено». По его словам, личный бренд — это не только экспертные рилс. «Он [личный бренд] есть всегда по факту нашего рождения — что за тобой стоит, какие ценности, какая история, какая экспертиза. Даже если нулевая, всё равно у тебя просто нулевой бренд», — объясняет эксперт. По мнению Малинина, репутация и авторитет всё равно будут работать, например, благодаря сарафанному радио. «Единственное, что, из-за того, что общество сегодня немного избаловано соцсетями, таким экспертам становится всё труднее устанавливать первичный контакт», — отмечает собеседник. Э
Эксперт в области коммуникаций рассказал, возможно ли сегодня продвигаться в медиасфере без соцсетей
17 августа17 авг
1 мин