Найти в Дзене
AUTOSHOW

Чиним Lamborghini запчастями от Lada Priora. Что может пойти не так? часть 3

Привет, народ! Сегодня у нас необычный эксперимент — ремонт итальянского суперкара Lamborghini с помощью запчастей от Lada Priora. Да-да, вы не ослышались! И если вам кажется, что это шутка, то спешу вас разочаровать — всё по-настоящему. Всё началось с того, что к нам попала Lamborghini Murciélago с плавающими оборотами и нестабильной работой двигателя. После долгих мучений с диагностикой выяснилось, что проблема в катушках зажигания. Оригинальные катушки стоят космических денег (по 26 тысяч рублей за штуку, а их тут 12!), а найти б/у в хорошем состоянии — почти нереально. И тут в голову пришла гениальная (или безумная?) идея — а что, если поставить катушки от Lada Priora? Но, конечно, просто так взять и поставить их не получилось. Пришлось переделывать крепления, паять переходники и даже изолировать их термоусадкой, чтобы избежать пробоя. Казалось бы, всё просто: заменил катушки — и машина должна завестись. Но не тут-то было! Но самое забавное — машина начала работать! Да, не идеально
Оглавление

Привет, народ! Сегодня у нас необычный эксперимент — ремонт итальянского суперкара Lamborghini с помощью запчастей от Lada Priora. Да-да, вы не ослышались! И если вам кажется, что это шутка, то спешу вас разочаровать — всё по-настоящему.

Как мы дошли до жизни такой?

Всё началось с того, что к нам попала Lamborghini Murciélago с плавающими оборотами и нестабильной работой двигателя. После долгих мучений с диагностикой выяснилось, что проблема в катушках зажигания. Оригинальные катушки стоят космических денег (по 26 тысяч рублей за штуку, а их тут 12!), а найти б/у в хорошем состоянии — почти нереально.

И тут в голову пришла гениальная (или безумная?) идея — а что, если поставить катушки от Lada Priora?

Почему Priora?

  1. Цена — новые катушки стоят около 2000 рублей (против 26 000 за оригинал).
  2. Доступность — их можно купить в любом магазине запчастей.
  3. Принцип работы — они такие же, просто немного отличаются по форме.

Но, конечно, просто так взять и поставить их не получилось. Пришлось переделывать крепления, паять переходники и даже изолировать их термоусадкой, чтобы избежать пробоя.

Что пошло не так?

Казалось бы, всё просто: заменил катушки — и машина должна завестись. Но не тут-то было!

  • Разные размеры — пришлось дорабатывать посадочные места.
  • Проблемы с искрой — некоторые катушки пробивали на корпус.
  • Адаптация дросселей — без специального оборудования (которого в России почти нет) синхронизировать их оказалось сложно.

Но самое забавное — машина начала работать! Да, не идеально, но уже без перебоев и выстрелов в выхлопе.

Вывод: можно ли чинить Lamborghini запчастями от Priora?

Технически — да! Но стоит ли?

Плюсы:

  • Огромная экономия (12 оригинальных катушек = 312 000 руб., а вазовских — 24 000 руб.).
  • Доступность запчастей.
  • Удовольствие от эксперимента.

Минусы:

  • Нужны доработки.
  • Риск непредвиденных проблем.
  • Владелец Lamborghini может вас убить.

Итог: Если вы не боитесь экспериментов и готовы к нестандартным решениям — почему бы и нет? Но если хотите гарантированный результат — лучше искать оригинальные запчасти.

А как вы думаете — стоит ли так рисковать? Пишите в комментариях!