Найти в Дзене
Морена Морана

Сколько «хороших парней» встречает в жизни средняя женщина?

Рассказала тут приятельницам, что мне пишут про «хороших парней». Мол, мы, женщины, игнорируем спокойных и добрых ботаников, грызущих гранит науки. И выбираем вместо них всяких пьющих-курящих гопников, вся жизнь которых укладывается в две базовые характеристики: «портит девок» и «лихо водит машину». А потом удивляемся, что эти мужчины не становятся хорошими отцами. Вот же наивные тетки! Услышав все это, приятельницы сначала долго смеялись, а потом загрустили. Ведь оказалось, что даже этих добрых ботаников встретить не так просто! Я просила девушек на условиях анонимности рассказать о мужчинах, которые были в их кругу от школы и до замужества, и вот, что получилось. «У нас был класс, ориентированный на поступление в педагогический вуз. Поэтому мальчиков было мало: всего 8 из 26 человек. Один из них имел серьезные проблемы со здоровьем – еще в начальных классах получил травму, последствия которой давали о себе знать через годы. Другой имел проблемы с психикой и избыток агрессии. Третий я

Рассказала тут приятельницам, что мне пишут про «хороших парней». Мол, мы, женщины, игнорируем спокойных и добрых ботаников, грызущих гранит науки. И выбираем вместо них всяких пьющих-курящих гопников, вся жизнь которых укладывается в две базовые характеристики: «портит девок» и «лихо водит машину». А потом удивляемся, что эти мужчины не становятся хорошими отцами. Вот же наивные тетки!

Услышав все это, приятельницы сначала долго смеялись, а потом загрустили. Ведь оказалось, что даже этих добрых ботаников встретить не так просто! Я просила девушек на условиях анонимности рассказать о мужчинах, которые были в их кругу от школы и до замужества, и вот, что получилось.

«У нас был класс, ориентированный на поступление в педагогический вуз. Поэтому мальчиков было мало: всего 8 из 26 человек. Один из них имел серьезные проблемы со здоровьем – еще в начальных классах получил травму, последствия которой давали о себе знать через годы. Другой имел проблемы с психикой и избыток агрессии. Третий явно со школы не интересовался девочками, это было ясно уже с переходного возраста. Осталось пятеро. Один из этих пяти – представитель национальных меньшинств, он был явно нацелен на невесту из своих. Так что по факту осталось четверо. Черт его знает, кто из них был хороший. Один был явный «альфач», но он нравился только одной девочке – такой же «альфачихе». Они зажимались в коридоре на переменах. У него был друг, похожий на шакала Табаки – слабый и конформный паренек, у которого не было ни смелости, ни удали, зато он был не против выпить с альфачом и под его покровительством. Если вычесть этих двух, остается двое: тех, кто хорошо учился, стремился к лучшей жизни. Но если учитывать, как сложилась их жизнь, нормальный из них был только один. А у другого были сложные отношения с матерью, она присутствует в его жизни и чуть ли не в постели до сих пор, хоть он и добился больших успехов, но это не вариант: мать всех его невест разогнала. Итого – один хороший вариант на 18 девчонок. Остальные – так себе. В универе у нас было два парня, один там прятался от армии, но он как раз типажа «гопник». Другого мы вообще видели 4 раза, потом он пришел за дипломом. Это был какой-то сын знакомой декана. Еще в параллельной группе был парень, красивый, но у него, выражаясь современным языком, была клиническая депрессия. Девочки жалели его, и полгода сдавали за него домашку и отмечали на парах, где это прокатывало, чтобы его не отчислили. А потом стали разбираться – а он несколько месяцев как повесился».

-2

«В классе я не особо общалась с парнями, да и с девочками тоже. Родители почему-то в подростковом возрасте решили, что я пропащая, и запихнули меня в религиозное заведение, практически полуинтернат. Парни, кто вышел оттуда, в основном сейчас священники. Они были как бы отдельно, но на общих мероприятиях мы общались. Это скорее «хорошие», чем плохие, но становиться матушкой я не собиралась. Потом я вылетела оттуда в вольную жизнь, нашла себе компанию по душе, мне казалось, что это очень хорошие ребята. Но из этих моих друзей сейчас двое женаты и регулярно изменяют женам, да так, что весь город знает, один избивает жену. Один так и не женился, ходок по проституткам. Еще один спился. «Хороший» там был один – но он с самого начала был с девушкой, они так и остались парой. Но только он уже лет десять как не работает, ищет себя. Работала я потом в женском коллективе, парней у нас было шестеро. Старик-завхоз, водитель и айтишники. Самый положительный из этих айтишников, который больше всех радел за семейные ценности и не пил ни грамма, удрал от жены и ребенка-инвалида к бездетной любовнице. «Хорошесть» не выдержала напора обстоятельств».

-3

«Я училась в мединституте, но мне повезло - как раз отменили воинскую службу для студентов, и с нами остались как поступившие одновременно парни, так и вернулись из армии отслужившие год и два. Наверное, это был единственный курс, когда парней и девушек было примерно поровну. За мной ухаживали несколько парней. Один наиболее активный,нравился мне, оказался с садистскими наклонностями, недавно упал под поезд и погиб, очевидно, не случайно. Второй был высокий и внешне мне не нравился - нескладный, весь в прыщах, и как-то неактивно подкатывал. Третий и нравился, и был деловой-рукастый, жил в общаге, гуляли много, потом как-то слился на этапе обнимашек, уже не помню почему. Ещё один, самый "хороший и правильный" стал моим будущим мужем, родили двух детей и в итоге развелись, устала тянуть семью на себе и слушать бесконечные упрёки и нытье, что настоящая хозяйка может сделать сто блюд из одной картошки. Из однокурсников сложилось много пар, но большинство распалось на этапе выпуска. Один однокурсник прицельно подкатывал к девушкам из этого же города, подженился, после выпуска развелся. Другая пара всё время вместе, после выпуска он уехал в свой город и прости-прощай. В общем, таких, чтобы прямо хороший и таким остался - одного вспомнила. Но он хотел много детей, не сбылось ( сейчас прекрасный врач, много жизней спас».

Кажется, хороших во всех отношениях парней действительно мало – даже среди мужчин, которые изначально кажутся подходящими, многие оказываются с серьезными проблемами. Стереотипы о "ботаниках" и "альфачах" не работают – "тихие" мужчины могут быть не готовы к отношениям, а "плохиши" нравятся таким же девочкам-плохишам, а вовсе не отличницам. И вообще, критерии "хорошести" сложнее, чем кажется.

Женщины часто сталкиваются с ограниченным выбором – в школе, университете и даже на работе количество адекватных мужчин может быть катастрофически малым, а конкуренция за них – очень высокой. И даже если ты с легкостью отличаешь хороших мужчин – это не значит, что ты им тоже нравишься.

"Хороший" – не значит "подходящий" – даже если мужчина добрый, умный и не агрессивный, это не гарантирует, что он будет надежным партнером: он может оказаться волком в овечьей шкуре…

А вы много встречали в своей жизни прямо хороших-прехороших, идеальных для брака парней?