Найти в Дзене
Фотографии и стихи

Любовь — это про что-то большее

Любовь — это про что-то большее Это не про бабочки в животе. Не про общность интересов, схожесть мировоззрений и химию (хотя они обязательны). Не только про желание радовать и заботу. И даже готовности выбирать его/ее каждый день, принимая целиком, с потрохами, без намерений изменить может быть недостаточно. Любовь — это готовность, выбор разделить с человеком изнанку жизни, которая скрывается от других. Про неприглядный тяжелый быт, который человек несет в одиночку. Когда ты узнаешь, что в семье, к примеру, есть лежачий больной, и входишь в эту жизнь, и делаешь то же самое, что делал до тебя человек, пока был один. Не уходишь, не остаешься из чувства долга, а просто хочешь взять на себя часть ноши, чтобы другому было полегче. Это может быть что угодно, я привела, пожалуй, самый непростой (но к сожалению, распространенный) пример. Изнанка своя у каждого. Я долго не могла понять, почему моя маман с энной периодичностью ездила ухаживать за слепой бабкой и парализованным дедом. Я до си

Любовь — это про что-то большее

Это не про бабочки в животе. Не про общность интересов, схожесть мировоззрений и химию (хотя они обязательны). Не только про желание радовать и заботу. И даже готовности выбирать его/ее каждый день, принимая целиком, с потрохами, без намерений изменить может быть недостаточно.

Любовь — это готовность, выбор разделить с человеком изнанку жизни, которая скрывается от других. Про неприглядный тяжелый быт, который человек несет в одиночку. Когда ты узнаешь, что в семье, к примеру, есть лежачий больной, и входишь в эту жизнь, и делаешь то же самое, что делал до тебя человек, пока был один. Не уходишь, не остаешься из чувства долга, а просто хочешь взять на себя часть ноши, чтобы другому было полегче. Это может быть что угодно, я привела, пожалуй, самый непростой (но к сожалению, распространенный) пример. Изнанка своя у каждого.

Я долго не могла понять, почему моя маман с энной периодичностью ездила ухаживать за слепой бабкой и парализованным дедом. Я до сих пор помню этот затхлый запах, квартиру с мухами и ощущение того, как эта обстановка давит на меня, хотелось поскорее выйти на воздух. Мне было пять лет. А мама оставалась и драила комнату, ухаживала за дедом, не помню, что еще делала. Для меня эти посещения были мукой. И уже во взрослом возрасте я задавала вопрос — зачем? Зачем она это делала, если никто ее не просил? Можно было просто отстраниться от этого куска жизни и жить свою.

Ответ пришел сам собой сегодня. Она любила отца.