Найти в Дзене
Рецензент

Выходит ремейк «Москва слезам не верит». Не ждали?

Ведь Крыжовников как творец настолько неоднозначен, что предсказать судьбу будущей премьеры невозможно. Да, феномен «Слова пацана» вселяет веру в то, что Жора умеет работать с длинной формой и разговаривать на серьёзные темы: возможно, что и нашу оскароносную классику он побережёт. Но мы-то помним его истинные шедевры: «Горько!» и «Горько! 2», «Самый лучший день» и другие работы с рейтингом Кинопоиска 2.5 и выше. Дополнительных опасений добавляет именно факт переосмысления классической истории. С одной стороны, «Москва слезам не верит» откликнулась миллионам зрителей как раз своим сюжетом, который можно адаптировать практически под любое время. Но прозвучит ли история в чужих руках столь же громко, когда её перенесут в другой временной отрезок: от нулевых до нашего времени? Особенно если учесть, что повествование будет прыгать между прошлым и будущим, развиваясь параллельно. И, наконец, ещё одно неоднозначное решение. Трёх главных героинь в прошлом и будущем сыграют разные актрисы. Вид
[Кадр из сериала «Москва слезам не верит. Все только начинается»]
[Кадр из сериала «Москва слезам не верит. Все только начинается»]

Этой осенью в онлайн-кинотеатре Wink стартует сериал «Москва слезам не верит. Все только начинается». И это именно оно, переосмысление фильма Владимира Меньшова, — в новом формате и другом времени. За режиссуру отвечает Жора Крыжовников, и нам уже немного страшно.

Ведь Крыжовников как творец настолько неоднозначен, что предсказать судьбу будущей премьеры невозможно. Да, феномен «Слова пацана» вселяет веру в то, что Жора умеет работать с длинной формой и разговаривать на серьёзные темы: возможно, что и нашу оскароносную классику он побережёт. Но мы-то помним его истинные шедевры: «Горько!» и «Горько! 2», «Самый лучший день» и другие работы с рейтингом Кинопоиска 2.5 и выше.

Дополнительных опасений добавляет именно факт переосмысления классической истории. С одной стороны, «Москва слезам не верит» откликнулась миллионам зрителей как раз своим сюжетом, который можно адаптировать практически под любое время. Но прозвучит ли история в чужих руках столь же громко, когда её перенесут в другой временной отрезок: от нулевых до нашего времени? Особенно если учесть, что повествование будет прыгать между прошлым и будущим, развиваясь параллельно.

И, наконец, ещё одно неоднозначное решение. Трёх главных героинь в прошлом и будущем сыграют разные актрисы. Видимо, 20 лет в Москве и правда меняют людей до неузнаваемости...