Найти в Дзене

🔧🗺️ От откосов к отметкам: «Ильинская» × «Ильинское»

В обеденном выпуске за 22 августа 2025 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз поговорим о конечном отрезке Рублёво-Архангельской линии. А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в
комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем
официальные отчеты. Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали? Во-первых, поглядим на площадку 🚇 «Ильинская» 💸 Рублёво-Архангельской линии 📷 1.1-1.2: Стройплощадка расширена, занята проезжая часть перекрытой дороги. 📷 1.3: Ведутся работы по стене в грунте в районе будущего северного вестибюля станции. 📷 1.4-1.5: Продолжается раскрытие котлована. 📷 1.6-1.9: Готова секция пионерной траншеи в районе будущих камер съездов. Напомним, что этот котлован также будет использоваться для монтажа ТПМК диаметром 10 метров, кото
Оглавление

Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!

В обеденном выпуске за 22 августа 2025 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз поговорим о конечном отрезке Рублёво-Архангельской линии.

А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в
комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем
официальные отчеты.

Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?

1. Новости метростроя: продолжается раскрытие котлована 🚇 «Ильинская» 💸 Рублёво-Архангельской линии

Во-первых, поглядим на площадку 🚇 «Ильинская» 💸 Рублёво-Архангельской линии

📷 1.1-1.2: Стройплощадка расширена, занята проезжая часть перекрытой дороги.

📷 1.3: Ведутся работы по стене в грунте в районе будущего северного вестибюля станции.

📷 1.4-1.5: Продолжается раскрытие котлована.

📷 1.6-1.9: Готова секция пионерной траншеи в районе будущих камер съездов. Напомним, что этот котлован также будет использоваться для монтажа ТПМК диаметром 10 метров, который проложит тоннель до одноименного электродепо.

📷 1.10: В северном торце площадки ведется сварка арматурных каркасов. В будущем с этого места будет вестись монтаж ТПМК диаметром 10 метров.

📷 1.1: Стройплощадка расширена, занята проезжая часть перекрытой дороги.
📷 1.1: Стройплощадка расширена, занята проезжая часть перекрытой дороги.
📷 1.2: Стройплощадка расширена, занята проезжая часть перекрытой дороги.
📷 1.2: Стройплощадка расширена, занята проезжая часть перекрытой дороги.
📷 1.3: Ведутся работы по стене в грунте в районе будущего северного вестибюля станции.
📷 1.3: Ведутся работы по стене в грунте в районе будущего северного вестибюля станции.
📷 1.4: Продолжается раскрытие котлована.
📷 1.4: Продолжается раскрытие котлована.
📷 1.5: Продолжается раскрытие котлована.
📷 1.5: Продолжается раскрытие котлована.
📷 1.6: Готова секция пионерной траншеи в районе будущих камер съездов. Напомним, что этот котлован также будет использоваться для монтажа ТПМК диаметром 10 метров, который проложит тоннель до одноименного электродепо.
📷 1.6: Готова секция пионерной траншеи в районе будущих камер съездов. Напомним, что этот котлован также будет использоваться для монтажа ТПМК диаметром 10 метров, который проложит тоннель до одноименного электродепо.
📷 1.7: Готова секция пионерной траншеи в районе будущих камер съездов. Напомним, что этот котлован также будет использоваться для монтажа ТПМК диаметром 10 метров, который проложит тоннель до одноименного электродепо.
📷 1.7: Готова секция пионерной траншеи в районе будущих камер съездов. Напомним, что этот котлован также будет использоваться для монтажа ТПМК диаметром 10 метров, который проложит тоннель до одноименного электродепо.
📷 1.8: Готова секция пионерной траншеи в районе будущих камер съездов. Напомним, что этот котлован также будет использоваться для монтажа ТПМК диаметром 10 метров, который проложит тоннель до одноименного электродепо.
📷 1.8: Готова секция пионерной траншеи в районе будущих камер съездов. Напомним, что этот котлован также будет использоваться для монтажа ТПМК диаметром 10 метров, который проложит тоннель до одноименного электродепо.
📷 1.9 Готова секция пионерной траншеи в районе будущих камер съездов. Напомним, что этот котлован также будет использоваться для монтажа ТПМК диаметром 10 метров, который проложит тоннель до одноименного электродепо.
📷 1.9 Готова секция пионерной траншеи в районе будущих камер съездов. Напомним, что этот котлован также будет использоваться для монтажа ТПМК диаметром 10 метров, который проложит тоннель до одноименного электродепо.
📷 1.10: В северном торце площадки ведется сварка арматурных каркасов. В будущем с этого места будет вестись монтаж ТПМК диаметром 10 метров.
📷 1.10: В северном торце площадки ведется сварка арматурных каркасов. В будущем с этого места будет вестись монтаж ТПМК диаметром 10 метров.

2. Новости метростроя: ведутся работы по вертикальной планировке стройплощадки, 🚉 Электродепо «Ильинское» 💸 Рублёво- Архангельской линии

Ведутся работы по вертикальной планировке стройплощадки 🚉 Электродепо «Ильинское» 💸Рублёво- Архангельской линии, параллельно идет геологоразведка.

📷 2.1-2.2: Здесь расположится веер путей. Вдали, в конце вырубки, будет сооружена демонтажная камера для ТПМК диаметром 10 метров, который пройдёт тоннель соединительной ветви от станции «Ильинская».

📷 2.3-2.5: Здесь расположится отстойно-ремонтный корпус депо.

📷 2.1: Здесь расположится веер путей. Вдали, в конце вырубки, будет сооружена демонтажная камера для ТПМК диаметром 10 метров, который пройдёт тоннель соединительной ветви от станции «Ильинская».
📷 2.1: Здесь расположится веер путей. Вдали, в конце вырубки, будет сооружена демонтажная камера для ТПМК диаметром 10 метров, который пройдёт тоннель соединительной ветви от станции «Ильинская».
📷 2.2: Здесь расположится веер путей. Вдали, в конце вырубки, будет сооружена демонтажная камера для ТПМК диаметром 10 метров, который пройдёт тоннель соединительной ветви от станции «Ильинская».
📷 2.2: Здесь расположится веер путей. Вдали, в конце вырубки, будет сооружена демонтажная камера для ТПМК диаметром 10 метров, который пройдёт тоннель соединительной ветви от станции «Ильинская».
📷 2.3: Здесь расположится отстойно-ремонтный корпус депо.
📷 2.3: Здесь расположится отстойно-ремонтный корпус депо.
📷 2.4: Здесь расположится отстойно-ремонтный корпус депо.
📷 2.4: Здесь расположится отстойно-ремонтный корпус депо.
📷 2.5: Здесь расположится отстойно-ремонтный корпус депо.
📷 2.5: Здесь расположится отстойно-ремонтный корпус депо.

-----------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, друзья, мы и добрались до финала нашего обеденного мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!

Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.

Источники: «РМТМ»©.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!

Постскриптум:

Тем, кому интересна тема Рублёво-Архангельской линии рекомендуем подборку: Путь на СБЕР-Сити