Есть автомобили, которые становятся больше, чем просто машиной. Они превращаются в символы, иконы культуры, мечты миллионов. Toyota Supra — именно такой автомобиль. История Supra началась в конце 70-х, когда Toyota решила создать спортивное купе на базе модели Celica. Но настоящий взрыв популярности случился в 90-х, с выходом четвёртого поколения Supra (A80). Именно тогда машина обрела культовый статус: благодаря дизайну, технологиям и, конечно, легендарному двигателю 2JZ-GTE. Эта Supra быстро стала любимицей драг-рейсеров, дрифтеров и уличных гонщиков, а культовый фильм «Форсаж» окончательно закрепил её в мировом автолоре. У Supra всегда был особенный стиль. Современная Supra выглядит как хищник: низкая посадка, широкая колея, острые линии кузова — всё говорит о спортивном характере. Супра всегда славилась своими силовыми установками, но легендой стал именно рядный шестицилиндровый мотор 2JZ-GTE. Именно этот мотор сделал Supra любимицей тюнеров: он выдерживает колоссальные нагрузки и