Заглянула вчера в Лэтуаль и глазам не поверила — недалеко от входа меня встретила полка с ароматами Chanel! Этот бренд полностью отсутствовал некоторое время в моем городе, и приобрести продукцию можно было через байеров (с неплохой наценкой) или разные интернет-магазины. А тут такая роскошь и без длительного ожидания. Все основные хиты в наличии: нежный розовый Chance, цветочный Gabrielle, томный Coco Noir, универсальный Coco Mademoiselle и знаменитая "пятерка" в нескольких вариациях.
Никогда не была ярым фанатом бренда (просто не успела толком познакомиться, а когда начала подступаться, было уже поздно), но парочку ароматов люблю и уважаю: свежий зеленый Шанс и зеленый No 19. Их, кстати, в магазине не было. Чтобы не уходить от полки люксового гиганта не солоно хлебавши, щедро пшикнула на руку №5 L'Eau. Классическую версию с некоторых пор не переношу даже в минимальных концентрациях, и этот пшик оказался не самым лучшим моим решением в этот день). Аромат для меня душный, хоть и легче оригинальной пятерки. Долго носить на себе цветочно-мыльное ретро не смогла и стёрла при первой же возможности. Свежести и звонкости, о которых говорят в отзывах, почувствовать не успела.
Недалеко от Chanel расположились ароматы относительно молодого эмиратского бренда Viage Fragrances
Каждая композиция бренда вдохновлена духом и характером таких мегаполисов, как Дубай, Александрия или Барселона. Создатели аромата воплощают мастерство, объединяя качество, артистизм и страсть к исследованию мира
(letu.ru)
Флаконы увесистые, такие очень приятно держать в руках (и, наверное, иметь в своей коллекции). Очень понравился аромат Vibrant Venice с нотами бергамота, зеленого яблока и моего любимого лимона. Освежающий унисекс без перекоса в маскулинность и без сладких нот. Я бы взяла (мысленно ставлю галочку) будь его стойкость более продолжительна.
К сожалению, "слетел" с кожи руки через полтора часа.
Ниже обнаружила яблочки DKNY и обалдела от ценников. Эх, я еще помню времена, когда "зеленое яблоко" в минимальном объеме можно было урвать менее чем за тысячу рублей. Как же давно это было)
У корейского бренда GARNIR здесь целая коллекция, посвященная литературным произведениям. Очень интересная задумка и воплощение удачное. В этих скромных флаконах собрались практически все мировые шедевры:
- Gatsby (вдохновлён знаменитым произведением Ф. Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби») – легкий унисекс с ноткой ландыша;
- Prince («Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери) – резкий свежак с морской нотой;
- Alice ( произведение Льюиса Кэрролла в представлении не нуждается) – простая композиция из цитрусовых на старте и жасмина в раскрытии;
- Werther ( «Страдания юного Вертера» Й.В. Гете) – романтичный и немного старомодный замес из пудры и ирисов;
- Pride («Гордость и предубеждение» Д. Остин) – на этом аромате мой нос сломался). В пирамиде заявлен бергамот, роза, гиацинт, альдегид, иланг-иланг, мускус, амбра и ваниль.
В серии также есть аромат Anna ( Л. Н. Толстой, «Анна Каренина») с энергичными нотами лимона (описание из карточки), Flanders («Нелло и Патраш», Мария Луиза де ла Раме) с ароматом лугового разнотравья на старте и цветочно-ягодный Anne («Аня из Зелёных Мезонинов» Люси Мод Монтгомери).
Мой фаворит в этой литературной подборке – Гэтсби. Надо уже выделить время и ознакомиться с книгой.
Немного передохнула и продолжила изучать парфюмерный стенд корейских брендов.
LE PLEIN ETE, ARTEBETON и ATELIER FAYE вошли в подборки ароматов, вдохновленных природой и путешествиями:
Silver Bay 182 Mokpo Le plein été – сочный лимон, бодрящий бергамот и специи (черный перец, гвоздика). Прохладный старт очень в моем вкусе. В раскрытии нам не по пути.
Hidden Treasure Sancheong Le plein été – красивый, влажный замес из герани, ветивера, капли сладковатых цитрусовых и микроскопической щепотки ванили.
Французский Les Essentiels разместили на одной полке с Русской коллекцией Brocard. Из последних мне больше всех нравится ландышевая Русалка.
У относительно бюджетных французов отметила для себя Ylang ylang. Хотела бы затестить и The Vert, но к нему не было тестера.
И вот тут мой нос точно всё. Пошли смотреть декоративную косметику.
Landa Brando – молодой бренд родом из Швеции. Могу ошибаться, но показалось, что это такой же швед, как Ninelle – испанец. Знающие люди, просветите. Визуально мне это все напоминает Вивьен Сабо на заре становления, когда его тоже выдавали за иностранца.
Стенд большой, ассортимент богатый: подсвечивающие пудры, палетки теней на любой вкус, консилеры, жидкий хайлайтер, блески для губ, сухой компактный хайлайтер, средства для бровей и пр. и пр.
Я давно хожу вокруг да около этого бренда (еще с тех пор, когда его можно было купить только онлайн), но так ничего и не попробовала.
У Lottie пощупала черные румяна
Вот они
На самом деле они вовсе не черные, а черничные. Текстура напоминает бальзам для губ в стике
Легко стерлись сухой салфеткой, не оставив после себя и следа.
Калифорнийский J. Cat Beauty визуально похож на смесь нашего TF Cosmetics и косметики с рынка 00-х, только ценники повыше и первого, и вторых вместе взятых. Банановая пудра за полторы тысячи ( на официальном сайте бренда она стоит $7), тональная основа за 3600, карандаш для глаз за 1800. Мне кажется, оно того не стоит. Так сказать, не пробовала, но осуждаю.
Делитесь названиями жемчужин, если знаете таковые у бренда.
К этому моменту мой нос немного пришел в себя и можно было вернуться к отделу парфюмерии. Как раз недалеко расположился выделенный стенд YOU – российского бренда, обласканного парфблогерами за красивые композиции при доступной стоимости. Так почему бы и мне не прикоснуться к прекрасному? Кстати, этот бренд также представлен в Подружке и на воздушном маркетплейсе.
Флаконы, отличающиеся друг от друга только цветом содержимого, разделены на четыре коллекции: фруктовую, древесную, цветочную и акватическую.
Прикасаться было решено дозировано, ограничилась затестом (непосредственно на себе, ибо не доверяю раскрытию на блоттере) аромата Black Currant Leaf или Лист черной смородины по-нашему. Собственно, вся суть композиции заключена в названии – легкий аромат черносмородинового куста (без кошачьих флюидов) с горьковатыми цитрусами на старте. Приятно, понятно и очень нестойко. Слетел с руки еще до того, как я покинула тц, даже не успел замылиться.
В следующий раз попробую Sea Breeze, если не забуду.
У Antonio Maretti не просто свой стенд, ему выделено целое пространство размером с мою кухню посреди торгового зала. Красивые флаконы, конечно, надо выделить время и познакомиться поближе. Пирамидой заинтересовал Guilty Pleasure с черной смородиной, ветивером, бергамотом, грейпфрутом и минеральными аккордами.
А пока мой нос приходит в себя снова перемещаемся поближе к декоративной косметике.
У собственного бренда Лету ничего нового не обнаружила, все эти палетки, тональные и пр. вижу уже не первый месяц в неизменном составе.
Тут же всякие необходимые в хозяйстве мелочи, кисти и спонжи всех мастей соседствуют с корзинкой мининаборов для губ от Diego Dalla Palma. От этого бренда у меня была только палетка теней, которую вспоминаю недобрыми словами. Уже избавилась от нее (со вздохом облегчения), но впечатления в памяти живы.
И тут же одинокая палетка "Ай да Пушкин!" от российского RBG за 3168 р. Говорят, начинка там один в один с палеткой DECAGON от Influence (ок. 900 р.). Подтвердить или опровергнуть не могу, так как на "Пушкина" пожалели тестер. Кстати, других продуктов RGB я там не обнаружила.
Make Up Factory достались два полноценных, полностью укомплектованных стенда. Тут есть все: разные тональные ( с оттенками для светлокожих только беда), симпатичные четверки и девятки теней (я, конечно же, запала на нюдовую гамму), цветные туши для ресниц, блески для губ, фиксатор макияжа и много чего еще, что устанешь перечислять. Вот действительно понравилось изучать ассортимент, тестеры еще не приобрели отталкивающий вид, все аккуратно расставлено. Может, порекомендуете что-то хорошее от MUF?
В этот раз посвотчила только зеленую базу для нейтрализации красноты/розовизны кожи. Показалась очень легкой, увлажняющей.
У Dior всё как и прежде – новинок нет (до нас не довезли, так то ассортимент бренда регулярно пополняется).
Попытка посвотчить компактные румяна провалилась в виду сильнейшей засаленности тестера, зато всё получилось с однушками теней. Текстура нежнейшая, я словно прикоснулась к пыльце с крыльев бабочки. Удастся ли договориться с бесхвостым зеленым земноводным о трате почти пяти тысяч на эту роскошь?) Было решено переместиться в более доступную категорию, пока мы не начали саммит на повышенных квакающих тонах.
Уголок с косметикой бренда NARS, о румянах интимного оттенка которого слышали, наверное, все:
С этой косметикой я знакома очень поверхностно. Пару лет назад покупала блеск, расстроивший своей абсолютной обычностью и быстро полысевшим аппликатором. Вот и всё знакомство. Неоднократный свотчинг тестеров в магазинах не считается.
Долгое время интересуюсь легким тоном Pure Radiant Tinted Moisturizer SPF 30 с очень комфортной текстурой без эффекта замазки (мне напомнил один из тонов NYX в черном тюбике). Подруга говорит, что надо брать, так что осталось только подобрать оттенок и дождаться скидок.
У Unicorns Approve все плохо с тестерами – их просто нет. Но какие-то гении нашли выход из ситуации и разместили на полках с палетками распечатанные фотографии этих самых палеток в раскрытом виде. Признаюсь, такого креатива я еще не видела.
Другим продуктам бренда не досталось и этого. Берите наугад, уважаемые покупатели. Не тратьте драгоценное время на свотчи
У меня была только тушь UA. Поначалу отлично работала с моими задохликами, красиво ресницы разделяла, держалась без нареканий, а через полтора месяца просто загустела внутри флакона. Реанимационных действий в виде пары капель разбавителя Duraline хватило на очень непродолжительное время.
И вовсе не удивительно, что люди вскрывают коробочки средств, предназначенных для продажи. Я так не делаю и даже осуждаю, но надеюсь, что руководство или представители бренда сделают соответствующие выводы. Или не сделают?
GOSH, как мне кажется, не получил особого признания в нашей стране. Не знаю людей, которые бы пользовались этой косметикой и никогда не видела, чтобы ее тут покупали. Мой опыт "общения" с этим датчанином ограничивается покупкой праймера и тонального крема в далеком 2012 году. Нормальная косметика, по воспоминаниям. Может стоит взять что-нибудь и сейчас?
В декоративке я так и не смогла определиться, ничего не зацепило душу и глаза, поэтому перемещаемся в уход. Я в той поре, когда нужно не только фасад штукатурить, можно и о канализации подумать.
Тут нас встречает Anna Rozenmeer – баночки, при взгляде на которые невольно думаешь о Zielinski & Rozen. Ничего не пробовала и пока не имею такого желания.
Греческий Fresh Line знаю по ароматным мистам и уходу за телом. Свежак Poseidon повторяла несколько раз и сейчас им пользуюсь.
Из ухода для лица брала гель для умывания с овсом. Гель как гель, повторить не захотелось.
Бразильский Локситан тоже каким-то образом занесло в отдел ухода для лица, хотя тут одни только баночки для тела: мыло, лосьоны
Корейский Erborian. Тут все в сборе: подсвечивающий крем Glow Creme, знаменитый BB (мне нравится), пара средств из линейки с бамбуком, СС кремы.
Премиальная линейка MIXIT в синих упаковках. Я когда-то раскошелилась только на пенку и с трудом ее закончила из-за сомнительной отдушки.
От Aravia практически полный ассортимент:
Только новые санскрины, линейку с пептидами и сыворотки в формате спрея не завезли. Их я заказывала на маркетплейсах.
Неожиданно было увидеть уход Стеллари. Выбор, правда, очень скудный, зато есть новый гидрофильный бальзам, который до сих пор не удосужились отгрузить в наши МК.
Немного Gourmandise:
Натуральная органика Original Botanic из Испании:
Российский Beautific. Заинтересовал солнцезащитный стик, надо изучить отзывы.
Масла SKIN LIFE HACK:
И много листовых масок, среди которых я так и не нашла разрекламированные Graceface. Может, плохо искала.
Такие яркие бутылочки и баночки COCOCHOCO встретили меня в отделе ухода для волос:
Лондонский PERCY&REED:
Отзывы положительные на эту косметику, надо расчехлять бумажник.
Тут я растерялась, не знаю эти бренды (или не помню):
Но тут знакомые все "лица", да еще и со скидкой. Не соблазнилась.
Вообще, я искала спрей для объема Nioxin. Обожаю его за уплотняющий эффект и стойкий прикорневой объем. Увы, не нашла. Бренд будто полностью исчез с полок магазина.
Зато есть азиатские Kans и Kundal:
От первого у меня была целая линейка ухода за кожей лица. Ничего плохого сказать не могу, косметика рабочая, особенно понравилась мягкая пенка для умывания в чёрном тюбике.
И снова Fresh Line. Тут я вспомнила, что пыталась подружиться с их спреем для объема. Не смогла. Его эффект был прямо противоположный желаемому.
К этому моменту я уже поняла, что можно завершать свой поход, так как искомого нет, а брать что-то ради покупки не очень хочется. Из намеченного списка приобрела в итоге только две позиции для лица. И мимоходом потестила Lemon Sorbet от Etro. Цитрусовые ароматы – моя страсть. Я как тот Рокфор из старого детского мультфильма, который не мог устоять перед сыром. Вот так и я не пропускаю парфюмы с цитрусовыми названиями).
Этот Сорбет представляет собой идеальный прохладный цитрусовый коктейль с нотами лимона, бергамота, апельсина и лаванды. Очень понравился, но стойкость, как и у большинства цитрусовых свежаков, откровенно никакая. Обойдусь пока без парф обновок. Но это пока.
Все, закончился наш с вами променад. В магазине была примерно час и за все это время ни один консультант (а они были) не предложил свою помощь. Даже суровый охранник не следовал неотступно тенью по моим пятам. Чему я даже рада, так как смогла побыть наедине с баночками и своими мыслями.
Мой тг, где я показываю покупки, рассказываю о новинках, а девочки-подписчицы делятся своими рекомендациями: