Найти в Дзене

Как продать курс без рекламы и без опыта

Оглавление
Схема продать курс без рекламных затрат
Схема продать курс без рекламных затрат

Если хотите продать курс, ниже схема воронки продаж, которая заработала нам более 12,7 млн.руб. за 35 дней и работает до сих пор.

Важное продолжение этой схемы продаж курса и 3 пошаговых схемы продаж для начинающих экспертов, рассказываю в видео, которое вы можете посмотреть на нашем сайте, на этой странице (нажми, чтобы посмотреть).

Схема как продать курс без денег и рекламы

А вот схема нашей воронки, которая помогает продавать курс, без затрат на рекламу:

1. В этой схеме у нас задействовано 2 Telegram канала.

2. Воронка продаж состоит из страницы подписки, которая находится на нашем сайте. На подписной мы разместили видео с ценным контентом, пояснительным текстом и кнопкой подписки в Telegram бот с авторассылкой.

3. В качестве лид-магнита на подписной мы отдаем не традиционный pdf файл с ценным контентом, а в качестве лид-магнита у нас выступает предложение подписаться в Telegram канал с платным доступом, стоимость подписки в который мы сделали в размере одного рубля за месяц нахождения в нем.

4. А так как в нашей схемы мы используем 2 Telegram канала, то для ясности понимания этот Telegram канал я буду далее называть — первый Телеграм канал.

5. Еще мы не стали ограничивать время действия этого выгодного предложения, я имею в виду цену подписки в размере 1 рубля, строгими временными рамками, а просто написали: Торопитесь вступить в наш Telegram канал, Акция может закончиться в любой момент!

6. А чтобы усилить желание посетителей на подписной оформить платную подписку сроком на 1 месяц в этот Telegram канал за 1 рубль, на странице подписки, мы перечислили названия постов канала и написали краткое описание информации каждого поста.

7. В итоге, для того, чтобы подписаться в этот Telegram канал, посетителю нужно перейти в наш Telegram бот, подписаться на него и в первом сообщении авторассылки, каждый подписчик получал ссылку на первый Telegram канал с платным доступом, переходил в него, оплачивал 1 рубль и в течении месяца читал контент в этом Telegram канале.

8. Месяц посты в канале конечно же никто не читал, весь контент прочитывался в первые 1-2 дня, что нам было и нужно для нашей схемы, для которой этот Телеграм канал и контент в нем, специально и был создан.

9. Таким образом, каждый подписчик Telegram бота, переходил по ссылке в первом сообщении в первый Telegram канал, оформлял платную подписку стоимостью в 1 руб. и читал контент на тему инфобиза, который хорошо прогревает к нашей теме и к нашему основному платному продукту и по сути этот контент уже продает наш флагманский инфопродукт. И именно контент этого канала выступает в качестве основного прогревающего контента в нашей воронке продаж.

10. А еще, у нас есть давно работающий, наш основной Telegram канал (для ясности понимания здесь, назову его вторым Телеграм каналом), который мы тоже задействовали в этой схеме продаж. Платную подписку в этот, во второй Telegram канал мы активно не навязывали, а предлагали, как бы «между прочим». Цена подписки в этот канал составляет 1499 руб., без всяких скидок. И на этом в схеме продаж, о которой сейчас рассказываю, мы то же зарабатываем.

11. Второй наш Телеграм канал наполнен информацией на тему инфобизнеса. В нем мы рассказываем про особенности контента, которым прогреваем аудиторию, виды Бонусов, которые предлагаем, рассказываем про маркетинговые решения и техники, приемы, фишки и лайфхаки на тему инфобизнеса. Еще в нем много информации о способах привлечения трафика платными и бесплатными способами.

12. После первого сообщения авторассылки, подписчики нашего Telegram бота получают еще несколько сообщений с дополнительным прогревающим контентом в формате видео и статей.

13. Затем, аудитория Telegram бота получает сообщение с предложением купить наш флагманский курс.

14. В следующем сообщении мы сегментируем аудиторию авторассылки на тех, кто купил курс и на тех, кто не купил его.

15. Всем, кто купил, предлагаем дополнительные мини-курсы на тему основного курса, который они купили.

16. А все, кто не купил в предыдущем сообщении наш курс, получали предложение купить его со скидкой.

На этом все! Воронка продаж заканчивается! Ничего сложного в ней нет.

Какие элементы помогают продавать курс

Но основной акцент в ней сделан на повышении конверсии на странице подписки.

Нам нужно было сделать так, чтобы как можно большее кол-во посетителей, которых мы привлекали на подписную, нажимали на кнопку перехода в Telegram бот с нашей авторассылкой и подписывались на нее.

И именно предложение подписаться в первый Telegram канал с ценным контентом, прекрасно сработало.

Потому что люди видели реальную цену доступа в этот платный канал, для этого мы указали обычную цену подписки в него, которая составляла 999 руб.в месяц, и мало кто из посетителей на странице подписки отказывался от возможности получить доступ за 1 рубль в Telegram канал с ценным контентом зная полную стоимость подписки в него.

Кстати, этот первый Telegram канал мы создали именно под нашу схему продаж, о которой я сейчас рассказываю.

Как привлекаем трафик чтобы продать курс

Что касается привлечения трафика в эту воронку, то мы привлекаем его бесплатно в мессенджере Telegram, в ВК — но без денег, без рекламы, без СПАма и несколькими другими бесплатными способами.

Трафик привлекаемый другими бесплатными способами, направляется на эту же самую страницу подписки расположенную на нашем сайте.

Таким образом, в этой схеме, весь трафик, мы ведем на одну и ту же страницу подписки, с нее аудитория попадает в авторассылку.

Если интересно узнать продолжение, в начале статьи нажми на ссылку и на нашем сайте смотри подробное видео, в котором мы рассказали все детали и 3 схемы продаж курса для начинающих экспертов.

Важный моменты в продаже курса

А еще в этой схеме более 25% подписчиков первого Telegram канала, продлевают платный доступ в него, оплачивая его полную месячную подписку в размере 999 руб.

И это то же дает нам дополнительных доход. И это статистика за первый месяц работы нашей схемы продаж, то есть на момент записи этого видео.

Мы уверены, что цифры процента кол-ва людей, которые будут продлевать и оплачивать полную стоимость подписки в этот Telegram канал будут выше.

Почему подписчики продлевают платную подписку в Telegram канал

А отвечая на вопрос, что же заставляет подписчиков канала продлевать уже полную стоимость подписки в него в размере 999 руб., отвечу следующее.

Дело в том, что во втором посте этого канала, который мы называем Информационным, мы публикуем список названий и кратких описаний всех новых постов, которые будут появляться в этом первом Telegram канале каждый новый месяц.

И этот список постоянно обновляется, я имею в виду, что после публикации постов, о которых в этом Информационном посте было заявлено ранее, в середине каждого месяца здесь пишется новый список новых постов на каждый новый месяц с кратким описанием информации, которая содержится в каждом посте.

Почему подписчики продлевают доступ в платный канал

А в последнем посте канала, каждый месяц пишется анонс новых постов на новый месяц и указывается ссылка на этот информационный пост, перейдя по которой подписчики канала могут прочитать какая информация будет опубликована в Telegram канале в следующем месяце.

И именно это «цепляет» и мотивирует подписчиков канала продлевать платный доступ в него. Такую схему мы уже давно используем в нашем втором Telegram канале.

И еще раз повторю, что платную рекламу в нашей воронке продаж мы не использовали совсем.

Что дает высокие продажи при продаже курса

У вас может быть любая другая связка и даже такая примитивная схема, как «продажа в лоб», при которой продукт предлагается сразу в первом, либо во втором сообщении — все равно сработает (даже без прогревающего контента), но при условии, если приоритетом в вашей связке будет именно трафик, который в любую воронку продаж должен привлекаться массово, масштабно и бесплатно.

Запомните что фундаментом высоких продаж в нашей, в вашей или в любой другой воронке являются:

Навыки привлекать большие потоки трафика, на привлечение которого, не требуется ни копейки денег.

И дожимные элементы, которые убедительно мотивируют аудиторию на подписной нажимать на кнопку перехода в Telegram бот с авторассылкой, и усилители конверсий в виде маркетинговых решений, которые понятно и доступно убеждают аудиторию купить основной курс в самой авторассылке.

И именно эти самые навыки, дожимные элементы и усилители конверсий, которые мы используем в слабых местах своих воронок продаж, предлагаем получить в комплекте, с еще одной дополнительной инструкцией и Бонусом (ссылка на Бонус в начале статьи), информация которого не уступает информации основного продукта, потому что в нем рассказали, подробную схему получать трафик без копейки денег.