Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Неоправданно дорог: объясняю, почему надо покупать Lexus RX 300 II с осторожностью

Привет всем, уважаемые друзья. В России автомобили компании Тойота и ее премиум-подразделения Лексус пользуются большой популярностью. Да, официально они не продаются вот уже как, несколько лет. Но зато, в изобилии доступны на вторичном рынке. И особое внимание привлекает кроссовер RX. Этот автомобиль доступен сразу в нескольких поколениях, но более-менее популярное именно второе. Об этом свидетельствует и высокий уровень ликвидности. Шутка ли, но 1,5 миллиона рублей за дорестайлинговый экземпляр – рядовая реальность. И ведь, находится немало желающих обзавестись машиной возрастом в пару десятков лет. Но я считаю, что ее стоимость несколько завышенная и ниже поясню, почему Лексус RX 300 стоит присматривать себе с осторожностью.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Итак, Lexus RX 300 второго поколения на российском рынке появился в первой половине 2000-х годов. Автомобиль позиционируется в премиум-сегменте и по сути, его конкурентами являются Infiniti FX, BMW X5, Audi Q7, Mercedes-Benz ML. С другой стороны, это машина от конкурентов держится несколько обособленно и даже сейчас считается, что у Лексуса своя ниша, в которой никто не может быть его визави. Главным образом, причина кроется в философии спокойствия и комфорта, долговечности.

И действительно, RX балует комфортом. Например, длинноходная и энергоемкая подвеска может радовать высокой плавностью хода на большинстве дорожных неровностей. Также, нет каких-то особых претензий и к звукоизоляции.

-2

Оснащение тоже щедрое. В нем можно отметить двухзонный климат-контроль, штатный ксенон, круиз-контроль, аудиосистема или мультимедиа с камерой заднего вида, парктроники, датчики давления в колесах, кожаная отделка интерьера, передние кресла с электрическими настройками, люк, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением и так далее.

Возрастной Lexus RX 300 второй генерации может радовать достойным состоянием кузова. По большому счету его кузовному металлу коррозия не свойственна. И если она есть, то лишь указывает на некачественное восстановление после аварии. И даже лакокрасочное покрытие с завода радует насыщенностью цвета, неплохой прочностью, поэтому попадаются автомобили, которые вообще нигде не перекрашивались.

-3

Ходовая часть тоже крепкая. Большинство ее элементов служит по 200-220 тысяч километров. Хотя ступичные подшипники, верхние шаровые опоры спереди и требуют периодического внимания.

Но давайте, перейдем уже к таким негативным аспектам, которые должны заставиться о целесообразности покупки Лексуса в немалом возрасте и с большим пробегом. Давайте, начнем с бензинового двигателя 3,0 литра. Главная его проблема – это образование задиров на стенках цилиндров ввиду слабой герметичности впускного тракта.

Также, из-за повышенной склонности к детонации могут разрушаться поршни, а датчики детонации не всегда предупреждают об этой самой детонации – они сбоят. Сюда добавим повышенную скорость износа маслосъемных колпачков и колец, поэтому вероятность того, что агрегат побывал на капитальном ремонте в случае с пробежным Лексусом, велика.

-4

Второй момент – это автоматическая трансмиссия. Вроде бы, она ремонтопригодная, но это дело стоит недешево, а выйти из строя «автомат» может легко – из-за постоянной активной езды. Поэтому опять же, контрактная АКПП очень даже может уже стоять на продаваемом авто.

Помимо всего прочего, могу прибавить угоняемость машины, высокие транспортный налог и расход топлива. И на выходе получаем машину, в которую нужно будет вкладываться, причем немало.

А что вы думаете? Напишите в комментариях.