Американское потребительское общество начинает ощущать негативное влияние тарифной политики Вашингтона Появляется все больше признаков того, что налоги, введенные президентом Трампом, отражаются на потребительских ценах, поскольку торговые и производственные компании исчерпали возможности для их стабилизации. Это привело к тому, что предприниматели начинают перекладывать на потребителей все больше расходов, связанных с тарифами. Если в первые дни так называемой «торговой войны», развязанной Дональдом Трампом, многие компании предпочли смириться с дополнительными налогами, то теперь появляются свидетельства того, что у них заканчиваются возможности поддерживать цены на стабильном уровне в условиях снижения прибыли. Это говорит о том, что в ближайшие месяцы тарифы могут оказать еще более заметное влияние на цены. Данные правительства, в том числе Министерства торговли за эту неделю, показывают, что в июле выросли цены на товары, сильно подверженные влиянию тарифов, такие как предметы инт