Найти в Дзене
ReaperGames

Хороший старт в «Готике 2: Ночь Ворона»

Готика 2 Ночь Ворона
Готика 2 Ночь Ворона

Здравствуйте! Я хотел бы продолжить разговор о легендарной игре «Готика 2: Ночь Ворона». В этой статье я расскажу о том, как хорошо стартовать, так как успешный старт значительно облегчит дальнейшее прохождение.

1. Итак, самое начало игры, Безымянный оказался в башне некроманта Ксардаса. Ксардас при помощи своей могущественной магии извлёк Безымянного из-под обломков храма Спящего. Наш герой слишком много времени провёл под обломками, лишь благодаря рудному доспеху он выжил, и он снова слаб. Снова нужно начинать с нуля, качать уровень и добывать полезное снаряжение.

-2

Нужно внимательно осмотреться в башне и собрать всё, что может нам дальше пригодиться. Для начала откроем данную решётку.

-3

Для этого нужно нажать на секретную кнопку на камине.

-4

Далее проходим внутрь и всё собираем.

-5
-6

В верхней комнате башни со стола берём ключ и забираем содержимое сундука. Рекомендую прочитать книжки на стендах, опыт лишним не будет.

-7

Лично я молюсь у алтаря Белиара и жертвую 10 единиц здоровья в обмен на 500 золотых монет, позже расскажу, для чего я это делаю. Этого делать совсем не обязательно.

-8

Аккуратненько прыгаем с башни.

-9
-10

Находим скелет бедолаги, собираем свитки и зелье.

-11

Собираем всё что есть на первом этаже.

-12

В комнате на скамейках лежат травы. Там полный комплект трав, необходимый для тех, кто хочет стать учеником алхимика Константино. Также там лежит пояс на +5 единиц силы.

-13

2. Далее направляемся в долину слева от башни Ксардаса. Прежде чем направиться в долину, убиваем молодого гоблина и собираем полезный лут в зарослях слева от водопада.

-14
-15
-16

В пещере всех убиваем и всё собираем. Выйдя из пещеры, заглядываем за пенёк.

-17
-18

В долине всех убиваем и собираем травки, волки там молодые, так что справиться с ними легко. Беседуем со старым знакомым Лестером, он подскажет один из способов пройти в город. Он советует выдать себя за ученика алхимика, для этого нужно собрать травы, не менее десяти одного вида.

-19

3. По дороге в город встречаем старого знакомого Кавалорна, пока бежим мимо до пещеры с бандитами.

-20

Беседуем с бандитом, выбираем каждую вторую строчку в диалоге до момента, где нужно сообщить, что наш герой бежал из колонии. Тогда у бандита просыпается чувство солидарности, и он сообщает, что за голову Безымянного назначена награда.

-21

После бежим к ферме Лобарта и беседуем с Малетом. Малету сообщаем о логове бандитов.

-22

Возвращаемся к бандиту у сообщаем, что его прислали фермеры разобраться с ними и получаем +50 опыта.

-23

Бандит убегает, можно его догнать и убить.

-24

Потом разговариваем с Кавалорном, он хочет напасть на бандитов и нуждается в помощи.

-25

Соглашаемся ему помочь, он и сам прекрасно справляется, но опыт также получает Безымянный.

-26

После сообщаем Малету, что с бандитами покончено.

-27

3. На ферме у Лобарта можно приобрести одежду фермера, если поработать на ферме, то можно получить существенную скидку. На вопрос Лобарта «За кого вы?» нужно сказать, что «за крестьян». У Безымянного есть уже одобрение Малета.

-28

Для Лобарта нужно собрать репу на небольшом поле за амбаром.

-29

Для Хильды, жены Лобарта, нужно купить сковородку у торговца Кантара.

-30

Торговец Кантар попросит о нелегальной услуге. Герою нужно подложить фальшивое письмо торговке Саре. Это поможет Кантару вернуть своё место на рынке. Если герой откажется, Кантар разгласит, что герой — бывший каторжник, и торговцы перестанут с ним торговать. Чтобы решить проблему, герою придётся заплатить Кантару 500 золотых. Но место Сары он всё равно заберёт. После того как письмо окажется у Сары, герою нужно отправиться к лорду Андре в казармы и дать ложные показания против девушки, якобы связанной с бандитами. А сдав Кантара, герой станет свидетелем его освобождения из тюрьмы в третьей главе и захвата места Сары. Герою придётся заплатить Кантару 500 золотых, иначе ни один торговец на рыночной площади Хориниса не будет с безымянным сотрудничать. Так, что не нужно выполнять заданий для этого мутного типа, только купите сковородку.

-31

Нужно угостить вином работника, работающего в поле.

-32

В итоге при условии максимальной скидки покупаем одежду за 30 золотых монет. Лобарт даёт ключ от сундука в доме, несмотря на предупреждения Лобарта, можно прибрать к рукам всё содержимое. Также я рекомендую внимательно осмотреться на ферме, в амбаре возле кровати есть кошелёк, в круге камней лежит ещё один кошелёк и за кругом камней каменная табличка.

-33
-34

Выйдя с фермы, встречаем пирата Грега, он ищет способ попасть в город. Отдаём ему одежду фермера, получаем опыт и 50 золотых монет. Не волнуйтесь, добудем ещё приличную снарягу.

-35
-36

3. Далее нужно попасть в город, о способах как это сделать у меня есть отдельная статья. В данном случае я выбираю путь в обход. Через ров обходим город и бежим в сторону маяка Джека.

-37
-38
-39

Поднимаемся на скалу, что слева от маяка, и бежим к городской стене. Прыгаем вниз в море и плывем к портовому кварталу.

-40
-41
-42

Разговариваем со старым знакомым Ларесом. Получаем +500 опыта за то, что вошли в город, минуя стражу у ворот.

-43

Далее, избегая разговора с негражданином, можно выйти из города, повторно пройти в город, представившись учеником алхимика, и получить за это опыт.

4. Теперь нужно раздобыть снаряжение. Нужно проникнуть на склад Маттео, раньше я для этого покупал свиток «Сон» у Зуриса, а теперь нашёл и бесплатный способ. Взбираемся на фонарный столб у мастерской плотника.

-44
-45

Далее на крышу дома.

-46
-47
-48

Выбираем траекторию и прыгаем на дом Маттео и Гриты.

-49
-50

Проникаем на склад, забираем содержимое сундуков и спокойно выходим.

-51
-52

5. Дальше расскажу, как поднять здоровье, тут могут пригодится деньги, полученные от Белиара за принесённую жертву. На рыночной площади находим мага Дарона, он предлагает сделать пожертвование. Жертвуем ему по 50 золотых и получаем за каждое пожертвование по +5 к здоровью, так можно сделать 20 раз.

-53
-54
-55

Игра только начата, а у меня уже 119 единиц здоровья. Сделал пожертвования, на сколько хватило золота.

-56

Что касаемо прокачки силы и ловкости, в данной игре шкала затраты очков обучения прогрессивная. После каждых тридцати единиц приобретенного навыка затраты опыта возрастают. Так что до последнего качайте силу, ну или ловкость у учителей, а потом уже употребляйте эликсиры, зелья, драконьи корни и гоблинские ягоды.

Надеюсь, данная статья была полезна. До новых встреч на моём канале! Всем пока!