Найти в Дзене

Лина Вольф и её новая книга

Шведская писательница Лина Вольф зарекомендовала себя как мастер
литературы о плотских удовольствиях задолго до выхода своего свежего
романа "Carnality". В шведском варианте называется "Köttets tid".
На русский название слово Carnality переводится следующим образом:
Эта кульминация многолетних исследований Лины Вольф в области сексуальности и человеческой природы. Лина Вольф не боится затрагивать сложные и провокационные темы, исследуя пересечение плотских желаний, насилия и моральной ответственности.
Меркуро пытается вернуть свою жену и принимает участие в интернет-шоу под
названием "Carnality". Там он делится своими переживаниями и секретами. Бенедикт, выступающая в роли слушателя и наблюдателя, становится связующим звеном между этими персонажами.
Люсия, монахиня с темным прошлым, представляет собой моральный центр романа. Её письма к Бенедикт раскрывают её взгляды на мир и на человеческую природу.
Лина Вольф мастерски использует эти персонажи для исследования це
Оглавление

Шведская писательница Лина Вольф зарекомендовала себя как мастер
литературы о плотских удовольствиях задолго до выхода своего свежего
романа "Carnality".

Лина Вольф и её новая книга
Лина Вольф и её новая книга

В шведском варианте называется "Köttets tid".


На русский название слово Carnality переводится следующим образом:

  • отсутствие духовных интересов
  • душевная грубость
  • чувственность
  • похоть
  • сексуальность

Эта кульминация многолетних исследований Лины Вольф в области сексуальности и человеческой природы.

Лина Вольф не боится затрагивать сложные и провокационные темы, исследуя пересечение плотских желаний, насилия и моральной ответственности.



Роман "Carnality" повествует о трех главных персонажах:

  • о жалком средневозрастном испанце Меркуро,
  • о 93-летней испанской монахине Люсии
  • о шведской журналистке Бенедикт.

Меркуро пытается вернуть свою жену и принимает участие в интернет-шоу под
названием "Carnality".

Там он делится своими переживаниями и секретами.

Бенедикт, выступающая в роли слушателя и наблюдателя, становится связующим звеном между этими персонажами.

Люсия, монахиня с темным прошлым, представляет собой моральный центр романа.

Её письма к Бенедикт раскрывают её взгляды на мир и на человеческую природу.

Лина Вольф мастерски использует эти персонажи для исследования центрального вопроса романа.

Каков центральный вопрос романа?

  • как решить проблемы плоти?

Меркуро, как и другие герои, сталкивается с внутренними конфликтами, которые заставляют его переосмысливать свои поступки и их последствия.

В то время как он пытается справиться с собственными желаниями, Люсия и
Бенедикт становятся зеркалом, отражающим его слабости и страхи.

Роман пронизан самой широкой тематикой.


Например, плоть и дух.

Лина Вольф рассматривает плоть как нечто, что требует внимания и понимания.
Она задает вопросы о том, действительно ли слабость плоти — это
эволюционный продукт, или это возвращение подавленного знания о том, что люди не так уж отличаются от животных.

В этом контексте роман поднимает важные философские вопросы о природе человеческих желаний и их последствиях.


Также такая тема: мораль и последствия поступков.

В книге исследуется, как действия героев влияют на окружающих.

Меркуро становится жертвой своих собственных желаний, а Люсия, напротив,
становится моральным центром произведения, показывая, как важно
осознавать последствия своих поступков.

Лина Вольф мастерски показывает, как подавленные эмоции и внутренние конфликты могут привести к разрушительным последствиям.

Ещё одна важная тема: женская сила и феминизм.
Лина Вольф не просто переворачивает традиционные представления о женских персонажах, но и высмеивает их.

Ее героини, такие как Люсия, представляют собой сильные и независимые
личности, которые не боятся выражать свои мнения и бороться с
патриархальными структурами.

В этом контексте роман становится не только исследованием плотских желаний, но и мощным феминистским манифестом.

Язык книги отличает яркость и образность.

Лина Вольф использует остроумный и провокационный язык, который заставляет читателя задуматься о многих аспектах человеческой жизни.

Она мастерски сочетает элементы черного юмора и серьезных размышлений,
создавая многослойный текст, который привлекает внимание.

Стиль Лины Вольф отличается своей выразительностью и эмоциональной насыщенностью, что делает чтение ее произведений настоящим удовольствием.
Итак, роман Carnality — это не просто роман о плотских удовольствиях.

Но глубокое исследование человеческой природы, отношений и моральных
дилемм.

Лина Вольф поднимает важные вопросы о том, как мы воспринимаем
свои желания и как они влияют на наше поведение.

Это произведение будет интересно тем, кто готов погрузиться в сложные аспекты человеческой природы и задуматься о своих собственных желаниях и их последствиях.

Роман оставляет после себя множество вопросов, на которые
читателю предстоит найти ответы, что делает его актуальным и значимым в
современном контексте.


"Carnality" — это произведение, которое не оставит равнодушным ни одного читателя, побуждая его к глубоким размышлениям о природе человеческих желаний и их месте в нашей жизни.
.

Шведская писательница Лина Вольф
Шведская писательница Лина Вольф


Шведская писательница Лина Вольф жила и работала в Италии и Испании. В годы жизни в Валенсии и Мадриде она начала писать сборник рассказов «Многие умирают, как ты». Её первый роман «Брет Истон Эллис и другие собаки» был удостоен престижной литературной премии журнала Vi и вошел в
шорт-лист престижной премии Шведского радио 2013 года за лучший роман
года.

Роман был опубликован издательством And Other Stories в 2018 году, а в 2019 году вышел её второй роман, «Любители-полиглоты».

Сейчас Лина Вольф живёт на юге Швеции.

Шведская писательница Лина Вольф
Шведская писательница Лина Вольф