В последние годы в российском образовании развернулась горячая дискуссия о целесообразности домашних заданий. Инициативы по их отмене или сокращению звучат всё чаще, вызывая полярные реакции среди учителей, родителей и самих учеников. Давайте разберёмся в сути проблемы, рассмотрим международный опыт и возможные пути решения. Многие педагоги отмечают, что домашнее задание превратилось в формальность. Ученики не вникают в суть, а просто ищут готовые ответы в интернете или списывают у одноклассников. Кроме того, современные школьники перегружены: после 6–7 уроков они вынуждены тратить ещё несколько часов на домашку. Это приводит к: - хронической усталости, - снижению мотивации, - ухудшению здоровья (проблемы со зрением, осанкой, недосып). Современные школьники часто подходят к домашней работе формально. Вместо глубокого изучения темы они: • ищут готовые ответы в интернете, • используют решебники, • копируют решения у одноклассников. В результате знания не усваиваются, а процесс обучения п
Отмена домашнего задания в школе: зачем это нужно и к чему приведёт?
16 августа16 авг
410
3 мин