В начале XX века в Новом Орлеане орудовал собственный «Топорный убийца» — куда более жестокий, чем его лондонский «коллега». Он не утруждал себя церемониями: врывался по ночам в дома и рубил жертв чем под руку попадётся — топором, мачете или бритвой. А в марте 1919 года, после особо кровавой расправы, в местной газете появилось письмо от его имени.
Автор клялся, что он — не человек, а «демон возмездия из преисподней», и милостиво предлагал горожанам сделку. В ночь на четверг, ровно в 0:15 («по земному времени», уточнял он), он пролетит над городом перед возвращением в ад. Но поскольку он большой ценитель джаза, то пощадит всех, кто будет играть. Остальных же ждёт визит с топором.
И Новый Орлеан сыграл. В назначенный час — 18 марта 1919 года — улицы наполнились звуками саксофонов, труб и ударных. Музицировали в барах, на порогах домов, просто под открытым небом. Маньяк, судя по всему, остался доволен: той ночью никто не погиб. А наутро газеты опубликовали ноты новой композиции — «The Axman’s Jazz (Don’t Scare Me Papa)». Её автором значился местный музыкант Джозеф Джон Давилла, якобы сочинивший этот трек в ту самую ночь для защиты от убийцы. Ноты этой композиции не дошли до наших дней. Зато до нас дошла песня "Don’t Jazz Me — I’m Scared" 1919 года — возможно, отзвук той истории.
Современные исследователи подозревают, что письмо «демона» написал сам Давилла — так он оригинально продвигал свою музыку. Но вот личность настоящего «Топорного маньяка» остаётся загадкой до сих пор.