Найти в Дзене
Полянский Production

«Мир Юрского периода». Голливуд пробивает дно.

Новый "Мир Юрского периода" — это очередной пример того, как коммерческие интересы могут погубить даже самую успешную франшизу. Фильм не предлагает ничего нового или интересного, а лишь повторяет ошибки предыдущих частей. Стивен Спилберг, создатель оригинальной истории, наверняка не ожидал, что его детище будет так сильно испорчено спустя почти 30 лет. Возможно, пришло время поставить точку и перестать «танцевать на костях» былой славы, стараясь выжать все капли денег из некогда легендарной истории.  Фильм стал очередным разочарованием для поклонников франшизы. Режиссёр, имя которого не будем упоминать, проявил себя как дилетант, не понимающий ни законов жанра, ни ожиданий аудитории. Его, видимо, взяли только потому, что он неплох в спецэффектах, в остальных же аспектах он абсолютно бездарен.  Одним из самых ярких примеров его некомпетентности стала сцена в джунглях, где молодой человек идёт в туалет и сталкивается с динозавром. Эта сцена, без сомнения, является одной из худших в ист

Новый "Мир Юрского периода" — это очередной пример того, как коммерческие интересы могут погубить даже самую успешную франшизу. Фильм не предлагает ничего нового или интересного, а лишь повторяет ошибки предыдущих частей. Стивен Спилберг, создатель оригинальной истории, наверняка не ожидал, что его детище будет так сильно испорчено спустя почти 30 лет. Возможно, пришло время поставить точку и перестать «танцевать на костях» былой славы, стараясь выжать все капли денег из некогда легендарной истории. 

-2

Фильм стал очередным разочарованием для поклонников франшизы. Режиссёр, имя которого не будем упоминать, проявил себя как дилетант, не понимающий ни законов жанра, ни ожиданий аудитории. Его, видимо, взяли только потому, что он неплох в спецэффектах, в остальных же аспектах он абсолютно бездарен. 

-3

Одним из самых ярких примеров его некомпетентности стала сцена в джунглях, где молодой человек идёт в туалет и сталкивается с динозавром.

Эта сцена, без сомнения, является одной из худших в истории кинематографа. Молодой человек, находясь в джунглях, решает справить нужду. В этот момент на него нападает динозавр, но другой динозавр спасает его. После этого герой продолжает своё дело, как будто ничего не произошло. Мне эта сцена напомнила анекдот «Пошел в лес по маленькому, увидел медведя, заодно и по большому сходил». 

Особенно удручает тот факт, что на эту сцену было потрачено более миллиона долларов. Это говорит о том, что режиссёр не только не понимает, что делает, но и не умеет распоряжаться бюджетом. Вместо того чтобы создать захватывающую и напряжённую сцену, он потратил огромные деньги на абсурдный и бессмысленный эпизод.

-4

Отдельный кринж - это продактплейсмент (реклама разных продуктов в фильме) чуть ли не каждые 10 минут экранного времени. Я в Голливуде такого давно не видел. Я понимаю, что в фильме «Формула 1» рекламируется Формула 1 и все, что связано с машинами. Это не выглядит фальшиво, здесь в первой же сцене, в лаборатории один из ученых теряет обертку сникерса … Мне даже стыдно в статье такое писать, а это было прописано в сценарии. 

-5

Теперь поговорим про персонажей. 

Особое разочарование вызывает игра Скарлетт Йоханссон, которая, несмотря на свой талант, не смогла вдохнуть жизнь в свою героиню. Её персонаж — очередной пример "сильной женщины", которая, несмотря на свои физические данные, способна победить любого динозавра. Однако, вместо того чтобы показать настоящую силу и харизму, Йоханссон выглядит на экране неубедительно и искусственно. Ее история не интересна, ты ей не переживаешь. Почему она главный герой? Потому что сейчас время командовать мужиками? По-настоящему, главный герой - это Дункан, которого сыграл Махнршала Али. 

-6

Дункан — единственный персонаж, чья история вызывает интерес и сопереживание. Актёр продемонстрировал глубокое понимание своего героя и вложил в него душу. История Дункана, его мотивы и поступки выглядят правдоподобно и захватывающе. Зритель действительно хочет верить в его историю и следить за его развитием.

-7

Но для добивки сюжета авторы ввели еще и семью, но не мама, папа, две дочери, а папа, зятёк и две дочери. 

Авторы в первой же сцене нам показывают молодого инфантила, лентяя, бездаря, которого взяла с собой старшая дочь покататься на яхте. Отцу и младшей сестре он не нравится. А почему он должен нравиться? В нем нет ничего привлекательного. Даже старшая дочь, не найдя аргументов, почему она с ним, сказала: «Вы его не знаете его так, как знаю я». Видимо, он в постели монстр, хотя сомневаюсь. 

-8

То ли Голливуд полностью деградировал, то ли он изо всех сил ищут хоть какие-то новые формы юмора, то ли стараются улучшить классику, делая только хуже. 

Но то, что мы видим на экранах, это полный провал. 

Кино, как искусство, к сожалению, просуществовало чуть больше 100 лет! А мы на театр ворчим…

Деньги, «нажива» убили кино, от чего мне невероятно грустно. 

А с другой стороны, написать достойные диалоги не так дорого стоит - просто надо любить своё дело. 

Автор статьи: Виктор Полянский.