Найти в Дзене
Макс Путешествует

Что меня бесит в полетах на самолете: личный топ раздражителей

Полеты на самолете неизменно ассоциируются с предвкушением нового путешествия, однако порой незначительные, на первый взгляд, детали способны подпортить впечатления. Я летаю минимум пару раз в месяц и поверьте — казалось бы, незначительные детали, которые незаметны большинству людей меня сильно раздражают Суета после посадки: испытание для терпения Наиболее предсказуемый и оттого не менее раздражающий момент для меня — это ажиотаж, возникающий в салоне сразу после приземления. Едва шасси касается взлетно-посадочной полосы, как многие пассажиры вскакивают со своих мест, начинают лихорадочно извлекать ручную кладь с полок, создавая очередь в проходе. После этого им приходится стоять в ожидании еще 10-15 минут, пока самолет полностью остановится и подадут трап, или телетрап. Всегда остается загадкой, зачем нужна эта спешка, ведь автобус никуда не уедет, а багаж еще даже не начали выгружать, багаж все равно быстрее, чем вы прийдете к гейту — не пустят на ленту. Борьба за личное пространс

Полеты на самолете неизменно ассоциируются с предвкушением нового путешествия, однако порой незначительные, на первый взгляд, детали способны подпортить впечатления. Я летаю минимум пару раз в месяц и поверьте — казалось бы, незначительные детали, которые незаметны большинству людей меня сильно раздражают

Суета после посадки: испытание для терпения

Наиболее предсказуемый и оттого не менее раздражающий момент для меня — это ажиотаж, возникающий в салоне сразу после приземления. Едва шасси касается взлетно-посадочной полосы, как многие пассажиры вскакивают со своих мест, начинают лихорадочно извлекать ручную кладь с полок, создавая очередь в проходе.

-2

После этого им приходится стоять в ожидании еще 10-15 минут, пока самолет полностью остановится и подадут трап, или телетрап. Всегда остается загадкой, зачем нужна эта спешка, ведь автобус никуда не уедет, а багаж еще даже не начали выгружать, багаж все равно быстрее, чем вы прийдете к гейту — не пустят на ленту.

Борьба за личное пространство: подлокотники и средний ряд

Будучи сторонником бюджетных путешествий, я редко доплачиваю за выбор конкретного места, что нередко оборачивается "счастливым" билетом в середину ряда. Здесь о личном пространстве остается только мечтать. Место у иллюминатора — бесспорный фаворит, у прохода — больше свободы для маневра, но вот середина... Это постоянная, пусть и молчаливая, битва за право опереться на подлокотник, знакомая многим.

-3

Хотя, у иллюминатора не все любят сидеть, особенно те, кто любит бегать в туалет, ведь нужно поднимать всех соседей, а если еще и ночной перелет...

Дефицит места для ручной клади: игра на опережение

Мне всегда казалось логичным заходить в самолет в числе последних — зачем торопиться, если все равно лететь вместе? Однако этот подход однажды сыграл со мной злую шутку во время европейского рейса. Войдя в салон, я обнаружил, что все багажные полки уже плотно забиты чемоданами.

-4

Ни в моем отсеке, ни в соседних не нашлось ни единого свободного уголка. В итоге весь полет мой довольно объемный рюкзак провел у меня в ногах, что доставило массу неудобств и затекшие конечности. Но обычно удается его запихнуть, но только в отдаленные ряды, а это небезопасно... воры.

Детский плач: испытание на выдержку

Картина, знакомая многим: вы устраиваетесь на своем месте, и в салон входит семья с громко плачущим младенцем. В голове невольно проносится мысль: "Только бы не рядом". Безусловно, все мы взрослые люди и с пониманием относимся к таким ситуациям, ведь дети есть дети. Однако, когда успокоить ребенка не удается, а возможность пересесть на другое место отсутствует, полет может превратиться в настоящее испытание для нервной системы.

-5

Серьезный лайфхак: купите наушники с шумопадовлением или затычки — кайф в чистом виде!

Незыблемые правила лоукостеров: "пересаживаться запрещено"

Именно в бюджетных авиакомпаниях чаще всего сталкиваешься с категоричным запретом на смену места, даже если в салоне есть свободные кресла. На просьбу разрешить пересесть практически всегда следует стандартный ответ бортпроводницы о внутренних правилах. Сомнительно, что это напрямую связано с вопросами безопасности, скорее, это еще один способ стимулировать пассажиров платить за выбор места заранее. Приходится мириться с подобными недостатками в обмен на доступную стоимость билетов.

-6

Не везде, но есть правила — вытащить наушники из ушей во время посадки и взлета. Так придумайте уже общие правила, почему где-то можно, а где-то нельзя?

Несмотря на все эти мелкие неудобства, я по-прежнему считаю авиаперелеты неотъемлемой и увлекательной частью любого путешествия и каждый раз с удовольствием провожу время на борту самолета.