Тема избитая - но на ловца и зверь бежит. Август оказался плодовит на рекламную рассылку от "сообщества репетиторов". Видимо, дела у репетиторов идут скверно, раз приходится потчевать их подобной агитацией. Но сие не удивительно - падение доходов населения неминуемо ударяет по его платёжеспособности, и расходы на репетиторов подвергаются урезанию в числе первых. Платформенным работодателям, доящим репетиторов, приходится стимулировать учителей к более потогонному интенсивному труду, а для этого надо увеличивать размер подвешиваемой перед носом моркови. Но речь в данной заметке - не совсем о деньгах, а скорее об идеологии денег. Чем живут современные негосударственные учителя, именуемые репетиторами? О чём они думают, и о чём их заставляет думать наше, устроенное наилучшим из возможных способов, общество? Как экономический базис нашего общества определяет идеологическую надстройку? Выше приведён типовой пример набившего оскомину бизнес-коучинга, проповедующего успешный успех. "Кругом т