Найти в Дзене

BMW X5M E70 2009 в 43 масштабе.

Обзор модели BMW X5M E70 2009 black metallic в масштабе 1/43.

-2

Немного о настоящем автомобиле:

-3

BMW X5 M — это высокопроизводительная модификация X5.

-4

Он был представлен прессе на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2009 года и начал появляться у дилеров BMW в сентябре 2009 года как автомобиль 2010 модельного года.

-5

Он конкурирует с такими автомобилями, как Mercedes-Benz ML63 AMG, Porsche Cayenne Turbo S и Jeep Grand Cherokee SRT8.

-6

BMW X5 M — первый полноприводный автомобиль xDrive от M GmbH, наряду с X6 M Е71.

-7

M предлагает ту же практичность, что и обычный X5, но с добавлением двигателя V8 M TwinPower Turbo — 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом, развивающего мощность 408 кВт; 555 л. с. при 5750 об/мин и максимальный крутящий момент 680 Н·м при 1500–5650 об/мин.

-8

Двигатель S63 — это более мощная модификация силового агрегата N63.

-9

X5 M может разогнаться с места до 100 километров в час за 4,7 секунды, а время прохождения четверти мили (402 м) составило 12,5 секунды с предельной скоростью 112 миль в час (180,2 км/ч), что было зафиксировано журналом Car and Driver.

-10

В том же тесте X5 M превзошел Porsche Cayenne Turbo S 2009 года выпуска, Jeep Grand Cherokee SRT-8 2009 года выпуска и Range Rover Sport Supercharged 2010 года выпуска по скорости от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) и времени прохождения четверти мили.

-11

В условиях повышенной влажности X5 M прошёл круг испытательной трассы Top Gear за 1:28.2, что на 5,1 секунды быстрее, чем Audi Q7 V12 TDI.

-12

В сочетании со специальной подвеской, оптимизированной для M-версии, с системой Adaptive Drive и новым усилителем рулевого управления M Servotronic, этот спортивный автомобиль Sport Activity Vehicle отличается исключительной управляемостью.

-13

Среди других высокотехнологичных функций — система управления стартом для максимального ускорения и шестиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач M Sport, оптимизированная для повышения производительности.

-14

Водитель может вручную переключать передачи с помощью подрулевых переключателей или электронного селектора.

-15

Электронное управление распределением мощности между передней и задней осями предотвращает избыточную или недостаточную поворачиваемость до момента включения системы динамического контроля устойчивости DSC.

-16

BMW X5 M оснащён самыми мощными тормозами среди серийных автомобилей BMW (для своего времени): спереди — 395 мм × 36 мм тормозные диски с четырёхпоршневыми суппортами, а сзади — 385 мм × 24 мм тормозные диски с однопоршневыми суппортами.

-17

Хотя система контроля тяги входит в стандартную комплектацию, режим M Dynamic Mode (MDM) снижает её эффективность, допуская некоторую пробуксовку колёс и дрифт-эффект в поворотах.

-18

Для модельного ряда 2013 года BMW представила пакет M Performance, доступный для xDrive35i и xDrive50i. Модели с пакетом M Performance практически идентичны X5 M (спортивная подвеска, расширенные крылья, разноразмерные колёса и т.д.), за исключением четырёх патрубков выхлопной системы, фар и двигателей.

-19

Пакет M Performance также увеличил мощность двигателей обеих моделей — на 15 л.с. (11 кВт) для xDrive35i и на 40 л.с. (30 кВт) для xDrive50i (крутящий момент также увеличился на 30 фунт-фут для обеих моделей).

-20

Для X5 M были доступны детали M Performance. Они включают в себя черные решетки радиатора, стальные педали, спортивный руль и диски M.

-21

А сейчас перейдём к моделе:

-22

Масштаб 1/43.

-23

Кузов, сиденья и торпедо напечатаны на 3Д принтере из фотополимерной смолы.

-24

Также на 3Д принтере напечатаны колёсные диски Стиль 300 и тормозные механизмы.

-25

На колёлных дисках сделаны нипели.

-26

Тормозные суппорты окрашены в синий цвет, на передних символика М.

-27

Ручки дверей выполнены отдельными деталями.

-28

Как и стеклоочистители.

-29

Донышко заимствовано от суперкаровской журналки BMW X6M, но значительно доработано - сделан выхлоп V8, имитация деталей подвесок и окраска в соответствии с прототипом.

-30

Остекление взято от игрушек, панорамная крыша тонирована.

-31

Полная детализация салона - контрастная окраска, имитация лакированого шпона, всех кнопок, детализация потолка с плафонами освещения, ремни безопасности с замками, педали, подставка под левую ногу, топовая аудиосистема, блокираторы замков на дверных картах, шторка багажного отсека и т.д.

-32

Линзованные фары (стёкла фар также от Х6М), сетка из травления в бампере, за ней можно рассмотреть радиаторы. "Ноздри" хромированы баре-металлом.

-33

Насадки выхлопных труб выполнены из металлических трубочек. Шины разноширокие.

-34

Можно рассмотреть имитацию подсветки номерного знака и камеры заднего вида. А так же датчиков парктроника в бамперах.

-35

Модель качественно окрашена в оригинальный цвет BMW individual Citrin schwarz metallic X02 и покрыта лаком. Модель представляет автомобиль в максимальной комплектации, кроме передних сидений.

-36

Модель изготовлена в единственном экземпляре в 2025 году. На момент выхода статьи BMW X5M E70 в 43 масштабе серийно не выпускалась. В полседующих статьях приведу обзоры BMW X6M E71 в 43 масштабе.