Найти в Дзене
the Guard Fox

Ошибка 403 в ЛК Страхователя СФР. 403 Forbidden. Как исправить?

У многих пользователей при попытке войти в новый личный кабинет Страхователя возникает ошибка 403 Forbidden. Ниже даем список основных рекомендаций, которые вам необходимо выполнить для устранения проблемы:

  1. Перейдите в личный кабинет Госуслуг, выбрав учетную запись организации;
  2. Перейдите в раздел Доверенности и доступы -> Группы доступа.
  3. Настройте отображение полей, как на изображении ниже.
Группа доступа "Пользователь ЛК страхователя"
Группа доступа "Пользователь ЛК страхователя"

4. Проверьте, добавлен ли требуемый сотрудник в группу "Пользователь ЛК Страхователя". Для этого выберите пункт "Посмотреть сотрудников в группе".

5. В случае отсутствия в группе доступа, воспользуйтесь функцией "Присоединить нового сотрудника".

Мы рекомендуем НЕ ДОБАВЛЯТЬ пользователей в группу доступа "Администратор ЛК Страхователя" во избежание коллизии прав доступа.

6. Перейдите в историю браузера и удалите кэш и файлы куки за недавний период времени;

7. Закройте и запустите повторно браузер.

8. Повторите попытку авторизоваться в ЛК Страхователя организации.

Возникли трудности? Вы можете обратиться за помощью к специалистам нашего IT-центра. Оставьте заявку на обратную связь и мы перезвоним в течение 20 минут.

Спасибо за внимание! Если материал оказался полезным, поставьте лайк под статьей и подпишитесь на наше сообщество, чтобы не пропускать самое важное и интересное.

Читайте также: