У многих пользователей при попытке войти в новый личный кабинет Страхователя возникает ошибка 403 Forbidden. Ниже даем список основных рекомендаций, которые вам необходимо выполнить для устранения проблемы:
- Перейдите в раздел Доверенности и доступы -> Группы доступа.
- Настройте отображение полей, как на изображении ниже.
4. Проверьте, добавлен ли требуемый сотрудник в группу "Пользователь ЛК Страхователя". Для этого выберите пункт "Посмотреть сотрудников в группе".
5. В случае отсутствия в группе доступа, воспользуйтесь функцией "Присоединить нового сотрудника".
Мы рекомендуем НЕ ДОБАВЛЯТЬ пользователей в группу доступа "Администратор ЛК Страхователя" во избежание коллизии прав доступа.
6. Перейдите в историю браузера и удалите кэш и файлы куки за недавний период времени;
7. Закройте и запустите повторно браузер.
8. Повторите попытку авторизоваться в ЛК Страхователя организации.
Возникли трудности? Вы можете обратиться за помощью к специалистам нашего IT-центра. Оставьте заявку на обратную связь и мы перезвоним в течение 20 минут.
Спасибо за внимание! Если материал оказался полезным, поставьте лайк под статьей и подпишитесь на наше сообщество, чтобы не пропускать самое важное и интересное.
Читайте также: