Найти в Дзене
Monjaro Club Spb

Проблема задувания климата в Geely Monjaro при движении на больших скоростях и пути её решения

Нихао друзья Конечно нет идеальных авто и есть небольшие технологические моменты и вот один из таких моментов это работа климата в Geely Monjaro. Среди основных и неудобных "моментов": ✅Некорректная работа климата в плане поддержания температуры.
✅Задувание на больших скоростях
✅Запотевание лобового и передних боковых стекол в дождь и мокрый снег ❄️ 1. Проблема сильно напрягает особенно если учесть что на Q7 климат работал идеально, а в случае с Geely Monjaro непонятно, как она считывает температуру, как она вычисляет этот алгоритм работы заслонок непонятно🤔 2. На скорости от 120 начинается шум в салоне из-за того, что задувается воздух с улицы. Если на 120 ещё можно терпеть то от 140 начинается реальный шум 🥵 3. Потеют стекла в дождь и температуру близкую с "0" при повышенной влажности. Но эту проблему удалось решить с заменой фильтра на нериги оригинальной, с большей шипер пропускной способностью теперь проблемы нету вообще. 🔥 Теперь по проблеме поста это задувание, тут скорее воп

Нихао друзья

Конечно нет идеальных авто и есть небольшие технологические моменты и вот один из таких моментов это работа климата в Geely Monjaro.

Среди основных и неудобных "моментов":

✅Некорректная работа климата в плане поддержания температуры.
✅Задувание на больших скоростях
✅Запотевание лобового и передних боковых стекол в дождь и мокрый снег ❄️

1. Проблема сильно напрягает особенно если учесть что на Q7 климат работал идеально, а в случае с Geely Monjaro непонятно, как она считывает температуру, как она вычисляет этот алгоритм работы заслонок непонятно🤔

2. На скорости от 120 начинается шум в салоне из-за того, что задувается воздух с улицы. Если на 120 ещё можно терпеть то от 140 начинается реальный шум 🥵

3. Потеют стекла в дождь и температуру близкую с "0" при повышенной влажности. Но эту проблему удалось решить с заменой фильтра на нериги оригинальной, с большей шипер пропускной способностью теперь проблемы нету вообще. 🔥

Теперь по проблеме поста это задувание, тут скорее вопрос технологического характера, а именно неудачное расположение воздухозаборников и заслонок. Воздух тупо попадает естественным способом.

Кто-то покупает накладки которые ограничивают потом, но если мы говорим о уличном воздухе, но может усугубится работа на малых скоростях и усилиться запотевание стёкол. Тоже решение временное🙄

До себя пока нашел совсем временное решение, пока сильно шумит на скоростях после 140 нажимаю на кнопочку рециркуляции и заслонка закрывается, а в салоне тишина.🙏

-2

В связи с тем что на ГУ установлена прошивка ГУ Geely Monjaro
(обновление функционала ГУ Geely Monjaro). можно написать макрос для программ управления чтобы при скорости от 130 (допустим) закрывалась заслонки минут на 10. Но потом обязательно открывась, воздух снаружи тоже нужен и прежде всего вам для дыхания ☝️.

Буду пробовать колдовать с макросами и как закончу напишу решение уже в автоматическом режиме. Ситуация решаемая т.к. у меня в гу есть

и работает с климатом на отлично. А значит нужно только решить вопрос триггера скорости.

Эх классная машина хоть мозговой штурм начался 🔥🔥🔥

Всем добра