Найти в Дзене
Технологии

Как Т-банк обманывает при выдаче сим карт

Не ожидал, что так может быть, но вот случилась такая история. Сегодня 27.08.2025 года друг мне скинул на WhatsApp ссылку приглашение оформить сим карту от Т-банка (Т-Мобайл), там бонусы тому кто отправил ссылку и кто оформляет карту при выполнении условий. Мне была нужна вторая карта, и я решил перейти по ссылке и оформить новую. И с этого момента все закрутилось завертелось. Перехожу по ссылке и мне сразу пишут что в течении 20 минут приедет курьер и привезет карту. Я сразу нажал подтверждение и вижу, что оказывается я не новую карту получу, а перенос старой сим карты от другого оператора, а вот это мне было не нужно. Сразу звонок курьера, проситься о встрече, я сообщил, что перенос номера между операторами мне не нужен, а нужна новая карта. Курьер сразу ответил, что все решим и сделаем, как вам нужно. Через пару минут прилетает уведомление: "Скоро наш представитель привезет симку со специальным тарифом ..... за 390 рублей в месяц." Ну думаю, как оперативно. Но вслед др

Не ожидал, что так может быть, но вот случилась такая история. Сегодня 27.08.2025 года друг мне скинул на WhatsApp ссылку приглашение оформить сим карту от Т-банка (Т-Мобайл), там бонусы тому кто отправил ссылку и кто оформляет карту при выполнении условий.

-2

Мне была нужна вторая карта, и я решил перейти по ссылке и оформить новую. И с этого момента все закрутилось завертелось. Перехожу по ссылке и мне сразу пишут что в течении 20 минут приедет курьер и привезет карту. Я сразу нажал подтверждение и вижу, что оказывается я не новую карту получу, а перенос старой сим карты от другого оператора, а вот это мне было не нужно. Сразу звонок курьера, проситься о встрече, я сообщил, что перенос номера между операторами мне не нужен, а нужна новая карта. Курьер сразу ответил, что все решим и сделаем, как вам нужно.

Через пару минут прилетает уведомление: "Скоро наш представитель привезет симку со специальным тарифом ..... за 390 рублей в месяц." Ну думаю, как оперативно. Но вслед другое уведомление представитель не сможет вам выдать сим карту если вы не оплатите сумму 390 рублей.

-3

В нашей жизни ни чего бесплатного нет, оплатил тариф через сбербанк, конкретно за номер, который был мне предложен. И бегу с паспортом на встречу с курьером, волосы назад.

-4

Курьер сделала фото с симкой, девушка проверила паспорт, получила от меня код активации, который мне пришел. Мы вместе с ней увидели, как в приложении Т-банка появился рядом с моим номером, новый номер за который я заплатил. Сделка состоялась: я получил пластиковую (новую) сим карту, в красивой фирменной упаковке.

Пришел домой, вставил ее в телефон. Прошло пару часов, связи нет. Дополнительно от Т-банка пришла смс: "Чтобы получить симку пополните баланс на 174 рубля".

-5

Ну думаю с тарифом киданули, можно было меньше при оформлении платить, а дальше самому выбрать, что мне нужно. Но связи нет... Пишу в поддержку, что случилось. Получил кучу советов и на этом все. Через час еще раз написал. Решили выяснить из какого города я их беспокою. Написал с Ярославля. Ну тогда ни чем помочь не можем, какие то технические проблемы со связью от них совсем не зависит. Прошло еще пару часов, решил открыть приложение Т-банка и сюрприз, в приложении виден только старый номер, новый номер пропал. При переходе по куаркоду на коробке новой сим карты (для получения бонуса) попадаю на страницу со старым своим номером.

Набираю службу поддержки: всю информацию предоставил. В итоге разбирались часа три, причем с двумя ведущими специалистами. Проблема не решена и решаться не будет. Пояснили что средства попали на единый счет, у них оказывается один договор на 5 сим карт. Там средства направили благополучно на оплату тарифа за старую карту. Новую карту я не получу.

С моей стороны такой вывод: я оплатил 390 рублей за услуги связи, конкретно за предоставленный мне номер, получил пустую пластиковую карту, которую уже невозможно активировать. Банк произвел нецелевое списание средств. В итоге услуга не оказана. Со стороны банка манипулирование клиентом перед оформлением услуги, фактически навязывание тарифа. А самое интересное, я и мой друг не получит обещанные бонусы.

Возможно и с моей стороны нужно внимательней все изучать, но я полностью доверял, банку и принимал решения бысторо. Но банк повел себя не очень ...., если это мягко сказать.