Тормозная система работает наилучшим образом, когда обе тормозные колодки — внутренняя и внешняя — равномерно прижимаются к диску по всей своей поверхности. Следы от внешней колодки на лицевой стороне диска можно увидеть невооружённым глазом, а вот следы от внутренней — на обратной стороне диска — оценить сложнее. Можно ли почувствовать снижение эффективности торможения? Для большинства водителей это практически невозможно. Гораздо проще и надёжнее проверить состояние тормозных механизмов и при необходимости заменить изношенные или повреждённые детали. Для начала проверки тормозной системы стоит оценить состояние рабочей поверхности тормозных колодок. Если фрикционная накладка изношена неравномерно, это может говорить о проблеме с подвижностью направляющих суппорта. В таком случае их нужно заменить. Направляющие продаются отдельно, вместе с резиновыми пыльниками. Они недорогие, но способны вернуть суппорту его заводскую свободу перемещения. Далее стоит проверить уплотнение поршня тормо
Ревизия тормозной системы УАЗ Патриот
27 августа27 авг
226
1 мин