Найти в Дзене

Ревизия тормозной системы УАЗ Патриот

Тормозная система работает наилучшим образом, когда обе тормозные колодки — внутренняя и внешняя — равномерно прижимаются к диску по всей своей поверхности. Следы от внешней колодки на лицевой стороне диска можно увидеть невооружённым глазом, а вот следы от внутренней — на обратной стороне диска — оценить сложнее. Можно ли почувствовать снижение эффективности торможения? Для большинства водителей это практически невозможно. Гораздо проще и надёжнее проверить состояние тормозных механизмов и при необходимости заменить изношенные или повреждённые детали. Для начала проверки тормозной системы стоит оценить состояние рабочей поверхности тормозных колодок. Если фрикционная накладка изношена неравномерно, это может говорить о проблеме с подвижностью направляющих суппорта. В таком случае их нужно заменить. Направляющие продаются отдельно, вместе с резиновыми пыльниками. Они недорогие, но способны вернуть суппорту его заводскую свободу перемещения. Далее стоит проверить уплотнение поршня тормо

Тормозная система работает наилучшим образом, когда обе тормозные колодки — внутренняя и внешняя — равномерно прижимаются к диску по всей своей поверхности.

Следы от внешней колодки на лицевой стороне диска можно увидеть невооружённым глазом, а вот следы от внутренней — на обратной стороне диска — оценить сложнее.

Можно ли почувствовать снижение эффективности торможения? Для большинства водителей это практически невозможно. Гораздо проще и надёжнее проверить состояние тормозных механизмов и при необходимости заменить изношенные или повреждённые детали.

Для начала проверки тормозной системы стоит оценить состояние рабочей поверхности тормозных колодок. Если фрикционная накладка изношена неравномерно, это может говорить о проблеме с подвижностью направляющих суппорта. В таком случае их нужно заменить. Направляющие продаются отдельно, вместе с резиновыми пыльниками. Они недорогие, но способны вернуть суппорту его заводскую свободу перемещения.

-2

Далее стоит проверить уплотнение поршня тормозного суппорта. Если на резиновой манжете есть трещины или повреждения — её нужно заменить. Резиновые элементы продаются отдельно, что позволяет менять только изношенные детали.

Если при замене пыльников поршня вы замечаете, что он имеет даже небольшую коррозию — его лучше сразу заменить. Коррозия быстро износит новые пыльники, система теряет герметичность, и суппорт может заклинить.

-3

При установке новых тормозных суппортов обязательно проверьте состояние тормозных трубопроводов. Со временем влага и химические реагенты приводят к сильной коррозии на соединительных штуцерах. В результате они могут так проржаветь, что при снятии суппорта их невозможно отсоединить без повреждений.

На тормозных шлангах не должно быть никаких повреждений, трещин, при их обнаружении шланги необходимо заменить.

-4

На всех соединениях и исполнительных механизмах тормозной системы не допускаются потеки и запотевания от тормозной жидкости, если они обнаружены требуется принять меры к их устранению, согласно ПДД эксплуатация транспортного средства с неисправностями тормозной системы запрещена.

Компания Металпарт предлагает вашему вниманию ремонтные комплекты и механизмы тормозной системы высокого качества для автомобилей УАЗ, ГАЗ, ознакомиться с предложением можно по ссылке:

Тормозная система — Купить для ГАЗ и УАЗ, цены в Metalpart.ru
Ремкомплекты тормозов — Купить для ГАЗ и УАЗ, цены в Metalpart.ru
-5