Помните, я писала про девочку, у которой «не было» ни словаря, ни доступа к телефону? Как я решаю вопросы на тему: «У меня нет словаря, а телефон мама забрала» Так получилось, что я ей опять дала аналогичное задание. )) И прямо в тетради подписала большими буквами: «Незнакомые слова посмотреть в любом словаре и выписать». И опять там было слова 4. Что ж, начинаем заниматься. Девочка читает: – He is brave. Прошу перевести. – Он...он... Уже напрямую спрашиваю, как переводится brave. Девочка молчит. В глазах большими буквами написано: «Анезнай». Взываю к тому, что уже второй раз прошу ее использовать словарь. Патетически вопрошаю, почему она не выполняет моих заданий. Девочка молчит. В глазах большими буквами написано: «Анезнай». Нет, ладно бы, первый раз. Но второй, третий и так далее? ))) Страдаю на эту тему Бездне. Она говорит: – Так ты превентивно напиши ее маме. Что-то типа: «Сегодняшнее домашнее задание предполагает использование словаря, настоятельно прошу обеспечить его наличие и
Мудрый совет от Бездны по предотвращению разгильдяйства со стороны учеников
28 августа28 авг
3131
1 мин