Четыре года назад, в августе 2021-го, я топтался в автосалоне и с опаской поглядывал на Geely Atlas. Китайская машина - звучало как рулетка. Тогда многие, да и я сам, считали "китайцев" чем-то вроде дешевой игрушки: красиво, но ненадолго. Но кошелек диктовал свои правила: европейские и японские кроссоверы стоили как крыло самолета, а мне хотелось чего-то просторного, с полным приводом, хорошим клиренсом и современными фишками. Долго я сомневался, листал форумы, читал отзывы, пока не махнул рукой: будь что будет! Взял Atlas с 2,4-литровым атмосферником на 149 лошадей, автоматом на шесть ступеней и полным приводом. Ценник - около 1,8 миллиона рублей. За такие деньги нормальных конкурентов от раскрученных марок просто не было. Когда я забирал машину, сразу отметил дизайн: Atlas выглядит солидно, с массивной решеткой радиатора, светодиодными фарами и плавными линиями. Не скажешь, что это бюджетный вариант - скорее, как премиум из Азии. Салон просторный, материалы приятные на ощупь: мягкий
"Рискнул и не прогадал": 4 года за рулем Geely Atlas, проехал 108.000 км. Честный отзыв владельца и советы, тем кто хочет брать "китайца"
28 августа28 авг
5651
4 мин