На шмотки больше не тратимся.Мода продолжает удивлять: в соцсетях вирусится безумный флешмоб, где зумеры хвастаются одеждой из пакетов Ozon и Wildberries. Да, буквально из пакетов. Рассказываем зачем.
Как это вообще придумали и как стало популярным
Зумеры любят самовыражаться, в том числе через стиль. При этом большинство закупаются одеждой в маркетплейсах: по данным исследования Mediacom.Expert и сервиса «Анкетолог», 72% представителей поколения Z одеваются именно там.
Маркетплейсы уже становятся частью культурного кода и темой для кучи роликов. В соцсетях полно записей с трешовыми ситуациями на ПВЗ, мемов о помешанности на покупках и шуток про безразмерную корзину. А под трек «Улетаю на вбшку» записаны уже тысячи видео.
Тренд с пакетами вписывается в этот контекст, да и зумеры давно тянутся к кастомизации: вышивают на одежде, апгрейдят сумки и обувь. На стыке этих увлечений и сформировался любопытный симбиоз. Использовать фирменные пакеты – простой способ выделиться и поиронизировать о потребительской культуре.
Мама, ты не понимаешь, сейчас так модно
Когда хозяин в тренде, а носить эту кринжу тебе Реакция прохожих
Все логично и ожидаемо: шуршащие наряды из пакетов вызвали полное недоумение у более старшего поколения. Бумеры и миллениалы традиционно призывают лечить таких и вздыхают о «потерянном поколении». Молодые экспериментируют, взрослые душнят на все новое – все как обычно.
Классика
* * *
Вам уже попадались гнилые орешки «Биг Боб»? Встречаем новый форс
Rostic’s заколлабится с «Фиксиками»: какие там будут игрушки
Новая порция абсурда из Тиктока. Что за мистер мужчина и какая еще кошелка?