Найти в Дзене
Studio "ArtVelk"

Мобильный оператор МТС не уважает клиентов !

Второй месяц я не могу решить простой казалось бы вопрос. Перевести зависшие деньги с одного номера на другой в сети МТС. Онлайн не смогли помочь. Предложили прийти в офис МТС и написать заявление. Я пришла и написала. Но ничего не изменилось. Вопрос не решили. До оператора дозвониться невозможно , робот переводит на общение только в чат, но и там оператор не приходит. Сегодня безуспешно пытаюсь с 16.41 связаться . Робот усердно уверяет, что позвал и так по кругу уже второй час. Я не говорю уже о бесконечных подтверждениях паспортных данных. Они сканируют и теряют их, бардак в МТС. Вопрос, что мне делать : 1. Жаловаться в Прокуратуру , в Роспотребнадзор и ТД. 2. Плюнуть и уйти к другому провайдеру? Никакого уважения к клиентам, одни повышения тарифов и никакой нормальной связи и поддержки . Слов нет...

Второй месяц я не могу решить простой казалось бы вопрос. Перевести зависшие деньги с одного номера на другой в сети МТС. Онлайн не смогли помочь. Предложили прийти в офис МТС и написать заявление. Я пришла и написала. Но ничего не изменилось. Вопрос не решили. До оператора дозвониться невозможно , робот переводит на общение только в чат, но и там оператор не приходит. Сегодня безуспешно пытаюсь с 16.41 связаться . Робот усердно уверяет, что позвал и так по кругу уже второй час.

Я не говорю уже о бесконечных подтверждениях паспортных данных. Они сканируют и теряют их, бардак в МТС.

Вопрос, что мне делать :

1. Жаловаться в Прокуратуру , в Роспотребнадзор и ТД.

2. Плюнуть и уйти к другому провайдеру? Никакого уважения к клиентам, одни повышения тарифов и никакой нормальной связи и поддержки . Слов нет...