Комки грязи, сухие листья и даже асфальтовая крошка — так выглядит салонный фильтр, который не меняли несколько лет. Многие водители опрометчиво экономят на этой копеечной детали и ездят с забитым фильтром годами. Как объясняет эксперт по автоподбору Дмитрий Резвиков, салонные фильтры очищают воздух, поступающий в салон, от пыли, выхлопных газов, частиц асфальта и других вредных веществ. Пыль на приборной панели и обивке сидений — меньшее из зол. Чем сильнее забит фильтр, тем хуже работает вентиляция: печка перестаёт греть, кондиционер охлаждать, повышается влажность, запотевают окна, появляются неприятные запахи. Это значит, что фильтр пора менять! СОВЕТ: МЕНЯЙТЕ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР КАЖДЫЕ 10 000 КМ ИЛИ РАЗ В ГОД Особенно важно следить за фильтром в регионах с повышенной пыльностью, на грунтовых дорогах или в сезон тополиного пуха. Самые простые и популярные — барьерные фильтры. Они задерживают крупные частицы грязи, но не всегда справляются с пыльцой и запахами. Зато они бюджетные. Мы