Найти в Дзене
Музыка вина

Герберт и Цвайгельт

​​Прямо сейчас вы должны узнать Мэттью Герберта и услышать первые три трека с альбома «Лошадь». Вино к нему - биодинамический Цвайгельт Blauer Zweigelt, Anita & Hans Nittnaus. Итак, Герберт купил на Ebay скелет лошади и нашел мастера, который сделал флейты из бедренных костей. Смычки сделали из рёбер и конского волоса. Барабаны из кишки и кожи. Плюс он сконструировал органическую драм-машину, которая использует кости для генерации ритмов. Звуки писались в древних пещерах Испании и на ипподроме. Мэттью даже купил сперму коня, которую смешали с глиной и сделали маленькие шарики, которые тоже пригодились. Учёные и специалисты, а также Лондонский оркестр и создали этот альбом, который по мнению Герберта, «возвращает лошадь к жизни посредством звука и музыки». Возможно, вам уже не хочется выпивать, но все же расширьте сознание) Открывайте вино, которое сразу же встречает вас ароматом скотного двора. Вы на лавочке. Пока вы слышите только кости просто вдыхайте аромат вина. Вы уже должны чувс

​​Прямо сейчас вы должны узнать Мэттью Герберта и услышать первые три трека с альбома «Лошадь».

Вино к нему - биодинамический Цвайгельт Blauer Zweigelt, Anita & Hans Nittnaus.

Итак, Герберт купил на Ebay скелет лошади и нашел мастера, который сделал флейты из бедренных костей. Смычки сделали из рёбер и конского волоса. Барабаны из кишки и кожи. Плюс он сконструировал органическую драм-машину, которая использует кости для генерации ритмов. Звуки писались в древних пещерах Испании и на ипподроме. Мэттью даже купил сперму коня, которую смешали с глиной и сделали маленькие шарики, которые тоже пригодились.

Учёные и специалисты, а также Лондонский оркестр и создали этот альбом, который по мнению Герберта, «возвращает лошадь к жизни посредством звука и музыки».

Возможно, вам уже не хочется выпивать, но все же расширьте сознание) Открывайте вино, которое сразу же встречает вас ароматом скотного двора. Вы на лавочке.

Пока вы слышите только кости просто вдыхайте аромат вина. Вы уже должны чувствовать, что лошадь где-то недалеко. Пахнет стойлом, замшей, гривой, сливой, мускусом и есть ощущение, что где-то недалеко стоит женщина с бочкой квашеной капусты и помидоров. Ноги у вас в земле, на коленках банка с вишней. Чуть позже рядом садится конюх в грязной одежде с бородой, крепким чаем и с самокруткой.

Во втором треке растягиваются волосы и кожа. Время выпивать и понимать, что это действительно музыка и большое произведение. Во вкусе малина и вишня, немного железки, корицы, земли. Недалеко озеро и белье на веревочке.

Третий трек - те самые костяные флейты. многослойный звуковой ландшафт. Вам уже должно казаться, что именно такой должна быть музыка. Постепенно вы почувствуете бархат лошади, ее гриву, щекотный нос и пухлые губы с усиками. На послевкусие с вами останутся дед и бабка с капустой, лошадь и бальзамический уксус. И к концу третьего трека останется понимание того как мы разрушающе действуем на мир природы. Человечество как будто оторвано от него и только пугает и эксплуатирует этот мир. В этом цель альбома. Дослушайте его и перед вами предстанет лошадь, которую Герберт оживил.