№10. Mercedes-Benz W123. Символ престижа, часто попадал в СССР через дипломатов или иностранные представительства.
№9. Volvo 240. Ценилась за надёжность и простоту, особенно на севере и в прибалтийских республиках.
№8. Ford Taunus/Ford Granada. Попадали в страну через ГДР, Польшу и даже Финляндию.
№7. Citroën CX/DS. В СССР почти не видели, но когда видели — останавливали, смотрели, крестились. Часто были в дипмиссиях и у артистов с французскими связями.
№6. Toyota Crown/Mark II. В конце 80-х через Владивосток и юг начали появляться японские праворульные машины.
№5. Porsche 911. Этот экземпляр принадлежал журналисту-международнику Виктору Луи.
№4. Chevrolet Styleline. Автомобиль начала 1950-х с московскими номерами стандарта до 1959 года.
№3. Cadillac 60 Series. Величественный довоенный автомобиль, который много лет был повседневным транспортным средством.
№2. Land Rover. Редкий автомобиль с частными московскими номерами, середина 1970-х.
№1. Грузовики Magirus-Deutz.
Поставлялись в СССР в 1975-76 годах в рамках строительству БАМа.
На этом у меня ВСЁ!!!
Рекомендую почитать:
(Источники: zr.ru, auto.mail.ruzr.ru, pravda.ru)