Знакомо: утром заводите машину, а из-под капота раздаётся противный визг? Сразу становится не по себе. У меня самого так было — сначала думал, само пройдёт. Но нет, этот звук только усиливался. Оказалось, ремень генератора подаёт сигнал бедствия. И если его проигнорировать, в один прекрасный день можно остаться с разряженным аккумулятором посреди дороги. Как специалист с многолетним опытом, объясню простыми словами: этот свист — ни что иное как проскальзывание ремня по шкивам. Представьте, что пытаетесь удержать скользкую верёвку — она будет выскальзывать и визжать. То же происходит и здесь. Первая и самая частая причина — банальное провисание. Ремень растягивается со временем, как старая резинка в штанах. Особенно это заметно по утрам, когда резина на холоде теряет эластичность. Прогреется мотор — свист пропадает, и мы успокаиваемся. А зря! Вторая причина — попадание масла или антифриза. У меня был клиент, который месяц ездил со свистом, а оказалось — подтекала помпа. Масло попало на