Садишься за руль Renault Laguna середины 2000-х и вдруг понимаешь: это не просто машина. Это ощущение спокойной уверенности, которое редко встречается среди автомобилей того времени. Линии кузова лаконичны, но в них скрыта элегантность, которая сразу цепляет взгляд. В городе она не кричит о себе, но на трассе каждый её поворот словно говорит: «Я умею». И первое, что хочется сделать — это просто выехать на дорогу и почувствовать, как она ведет себя в движении. В истории Laguna заложен уникальный путь. Первый выпуск 1994 года был экспериментом: найти золотую середину между доступностью и комфортом бизнес-класса. Второе поколение, как раз середины нулевых, стало наиболее популярным в России. Почему? Потому что это сочетание стиля, функциональности и цены, которое редко встречается. Даже спустя годы, на вторичном рынке, оно всё ещё выглядит современно — без лишних вычурностей, но с чувством вкуса. При взгляде на кузов сразу обращаешь внимание на практичность: универсал или хэтчбек — оба
Renault Laguna: французский комфорт, который умеет удивлять. Почему многие не обращают на него внимание
31 августа31 авг
1799
3 мин