Анька и Филиппок, как их кликали друзья в универе, познакомились на дне рождения у общей знакомой. Она – скромница с горящими глазами, мечтающая о большой библиотеке и тихой гавани. Он – балагур и душа компании, грезящий о миллионах и мировом господстве. Как говорится, противоположности притягиваются. Семнадцать лет пролетели, как один день, наполненный ипотекой, пеленками и мечтами о лучшей жизни.
Квартиру взяли в ипотеку – двушку в спальном районе.
Первые годы Анька вкалывала на двух работах, Филипп пробовал себя в разных сферах – от торговли телефонами до разведения хомячков. Потом, чудом каким-то, он попал в IT. Там-то и начался его взлет. Сначала – обычный программист, потом – тимлид, затем – начальник отдела. Деньги потекли рекой. Но, как известно, деньги портят людей. Особенно таких, как Филипп.
Вместо того, чтобы погасить ипотеку досрочно и махнуть с Анькой на Мальдивы, Филипп начал покупать дорогие шмотки, менять машины как перчатки, а в выходные тусовался в модных клубах с "бизнес-партнерами". Анька, как могла, пыталась его вразумить.
– Филь, ну куда тебе пятая куртка из крокодиловой кожи? – ворчала она, разбирая его гардероб. – Лучше бы детям на кружок робототехники записался!
– Ань, ну что ты понимаешь? – отмахивался Филипп, поглядывая на себя в зеркало. – Статус обязывает! Я теперь человек серьезный, а не какой-нибудь там "хомячковод" из твоих воспоминаний!
Анька вздыхала и молча шла готовить ужин. Она все еще верила в их любовь, в их общие мечты. Но Филипп отдалялся с каждым днем. Его глаза горели только при виде денег и красивых женщин.
И вот, как гром среди ясного неба, – Машка. Секретарша из его офиса. Молоденькая, наглая, с силиконовыми губами и запросами, как у принцессы. Филипп потерял голову. Начал задерживаться на работе, врать про командировки, дарить Машке дорогие подарки. Анька чувствовала, что происходит что-то неладное, но гнала от себя дурные мысли.
А зря. Однажды, случайно, она увидела сообщение на его телефоне: Любимый, жду тебя в нашем гнездышке. Ты лучший!.
Гнездышко – это квартира, которую Филипп купил для Машки в элитном районе.
Мир Аньки рухнул в одночасье. Сначала – шок, потом – отчаяние, затем – гнев. Она вызвала Филиппа на разговор. Филипп, вместо того, чтобы извиниться и признать свою вину, начал оправдываться.
– Ань, ну что ты так переживаешь? – говорил он с нагловатой ухмылкой. – Это просто небольшая интрижка. Я тебя все равно люблю!
– Любишь? – Анька не верила своим ушам. – Знаешь, что такое любовь? Это когда ты заботишься о человеке, когда ты готов отдать за него жизнь! А ты… Ты просто зажравшийся эгоист, который думает только о себе и своем удовольствии!
Филипп, видя, что дело принимает серьезный оборот, попытался смягчить удар.
– Ну, Ань, не кипятись! Давай спокойно все обсудим. Я тебе все объясню!
– Объяснишь? – Анька рассмеялась сквозь слезы. – А что тут объяснять? Ты предал меня, ты предал нашу любовь, ты предал нашу семью! И знаешь что? Я ухожу!
Филипп, уверенный в своей неотразимости и финансовой состоятельности, не воспринял ее слова всерьез. Он думал, что Анька поплачет, покричит и вернется. Но Анька была настроена серьезно. Она подала на развод.
И это только начало ее мести…
За разбитые мечты, за унижения, за преданную любовь. Филипп еще пожалеет, что связался с такой женщиной, как Анька! Ведь, как известно, месть женщины – это блюдо, которое подают холодным…
Особенно, если в нем есть финансовая подоплека.
Филипп, уверенный в своей неотразимости и финансовой состоятельности, не воспринял ее слова всерьез. Он думал, что Анька поплачет, покричит и вернется. Но Анька была настроена серьезно. Она подала на развод. И это только начало ее мести… За разбитые мечты, за унижения, за преданную любовь. Филипп еще пожалеет, что связался с такой женщиной, как Анька! Ведь, как известно, месть женщины – это блюдо, которое подают холодным… Особенно, если в нем есть финансовая подоплека.
Развод был тяжелым и грязным. Филипп, не привыкший к сопротивлению, яростно боролся за каждый клочок имущества, за каждую копейку. Он нанял лучших адвокатов, пытаясь доказать, что Анька не имеет права ни на что, кроме той самой несчастной однушки в спальном районе. Но Анька тоже не сидела сложа руки. За годы брака она неплохо изучила финансовые потоки мужа и знала о его серых схемах и тайных счетах.
В суде она представила неопровержимые доказательства его доходов, о которых он умалчивал. Адвокаты Филиппа были в шоке. Их бравый клиент, еще вчера излучавший уверенность, теперь сидел понурый и растерянный. Суд принял решение разделить совместно нажитое имущество поровну. А это значило, что Анька получала половину его состояния, включая акции компании, дорогие машины и ту самую квартиру для Машки.
Филипп был в ярости. Он не мог поверить, что его, такого успешного и влиятельного, оставили ни с чем. Машка, увидев, что от Филиппа больше нечего взять, быстро испарилась, оставив его одного, с разбитым сердцем и пустым кошельком. Анька же, получив свою долю, наконец-то смогла исполнить свою давнюю мечту. Она купила большой дом с просторной библиотекой и начала жить для себя и детей.
Месть Аньки была не в том, чтобы разорить Филиппа, а в том, чтобы освободиться от него и построить свою счастливую жизнь. Она доказала ему, что деньги – это не главное, что есть вещи гораздо важнее: любовь, семья, уважение. И Филипп, потеряв все это, наконец-то понял, какую ошибку он совершил. Он мог бы быть счастливым, но выбрал блеск и мишуру, которые в итоге его и погубили.
Всем самого хорошего дня и отличного настроения