Наши менеджеры — люди ответственные и стрессоустойчивые. По-другому никак, если работаешь с производством. Но если и общение «на одной волне» — за такие контакты клиент держится ещё больше. Знакомьтесь с нашими сотрудниками ближе и находите родственную душу в «Полисам»! Чего боится, чем гордится и как совмещает удалённую работу с натурой экстраверта — Юлия Дементьева рассказала в интервью.
Время спасать водителей из степи
– Я гиперответственная, поэтому на связи всегда. Даже в отпуске, не могу по-другому. Утром, пока грузится почта и мессенджеры, прикидываю план на день, суперсрочные и важные дела — что нужно сделать еще до чашки кофе. Вдохновляет, когда ты в каком-то интересном проекте, который идет несколько дней, и продолжаешь с точки, где остановились вчера — с кем переговорить, какую информацию собрать и кого озадачить, чтобы проект продвинулся.
С утра пью стакан воды — когда-то прочитала, что это полезно. Прошло много лет, а привычка осталась. Стараюсь ПП-шно питаться — работаю из дома, так что нужно придумывать, как не накормить себя вредной едой в течение дня. Самое толстенькое в доме — кошка. Она не на ПП и счастлива.
Есть клиенты, которые звонят строго по часам, например, в первые 10 минут или за час до конца рабочего дня. По ним можно часы сверять, такие выработались биоритмы.
Вот звонит клиент, а я в отпуске. Большинство скажет: «Извините, не хотели отвлекать, хорошо вам отдохнуть». Редко, кто игнорирует рамки рабочего времени — таким прямым текстом говоришь, хоть и мягко: «Давайте заканчивать, пожалуйста, уже девять вечера». Трубку беру всегда: бывают форс-мажоры, когда действительно нужно найти какого-то водителя, который потерялся в степи.
География и типографии
Мои регионы — Москва, Питер, Липецк, Воронеж, Саратов, Волгоград, юг. По регионам продаж клиенты действительно отличаются своим подходом к тому, как торгуются, подбирают материал. Эти параметры от региона к региону меняются. Центральная Россия — самые душевные клиенты
Обожаю командировки, особенно в Питер, у нас там производство. Я часто там бываю, там много клиентов, коллег. Это заряжает, настраивает на дальнейшую работу. Встретился с коллегами, посмотрел на производство, и появляются силы дальше работать. Можно ездить одной, я так делаю иногда. Но когда едешь с коллегами, можешь попросить совета или поддержки, они всегда придут на помощь.
— Я работаю в компании 1,5 года, хотя в теме самоклейки уже 10 лет. Интереснее всего было посмотреть на производство изнутри. Я уже бывала на производстве, у поставщиков, но находиться «внутри» с осознанием, что ты часть этой машины – другое. До сих пор горжусь тем, что я часть компании, которая одна из первых делает самоклейку в России.
«Чем вы лучше? А почему я должен выбрать вас?» — собираешь по фактам, раскладываешь по полочкам для каждого клиента. Не только цена, сроки, не только «мы такие хорошие и замечательные». Типографий на рынке много, они знают специфику каждого поставщика, уже определились с выбором. Но когда решаешь проблему или оперативно что-то придумал, спас какую-то ситуацию, горящий тираж — ты сразу выиграл 100 очков. «Полисам» так умеет, потому что часто работает со специальными запросами.
О спецпроектах
– Запомнился один дизайнерский материал: для лицевого слоя брали определённую бумагу, супербелую, и наносили на неё каучуковый клей под подложку. Получился материал для алкогольной этикетки с отделкой. Такие проекты всегда отличаются от рутинного процесса — новое взаимодействие с коллегами, постановка целей, техпроцесс с нуля. Мой самый первый спецпроект и самый такой необычный.
Получился дизайнерский материал с хорошим каучуковым клеем и с перспективой на нашем рынке. Мы его и сейчас продаем. Лицевой слой про запас на складе не держим, но есть возможность привезти и заламинировать.
Из ассортимента больше всего люблю материалы на РЕТ-подложке — они работают на скоростных линиях, не рвутся, устойчивые. Иногда хочется быть такой же.
5 вопросов о жизни
1. Существует ли профдеформация?
– Ещё бы, я вот рассматриваю этикетки. Всегда самые интересные — алкогольные. Консультанты подходят и пытаются подсказать, а я просто смотрю, какая этикетка красивая. Цепляет сочетание сложных технологий в одной этикетке. Всего наверчено: и трафарет, и конгрев, и тиснение цветной фольгой. А ты понимаешь, что это сложно сделать, и гордишься профессионалами отрасли.
2. Удалёнка или офис?
– Я удалёнщик, хотя по складу характера мне нужно быть в коллективе, вместе бежать, ехать, придумывать, обсуждать. Ты весь день на телефоне с клиентами и коллегами, но не хватает живого общения. Поэтому после работы пытаюсь выбираться в людные места, чтобы немного восполнить дефицит.
3. Чем снять стресс?
– Залипаю в рилсы, боюсь, что это зависимость. Как-то у меня не работал VPN, и за сутки без рилсов началась ломка! Стараюсь активно проводить время после работы или, например, в отпуске, в путешествии, тогда не до соцсетей.
4. Арбуз или дыня?
– Арбуз, однозначно.
5. Окрошка — на квасе или на кефире?
– Я просто ненавижу окрошку. Только если это фантазии на тему — например, окрошка Том Ям — тогда могу попробовать, вдруг будет похоже на нормальную еду.