Найти в Дзене
ButiCar АвтоЗвук

Ford Crown Victoria – автозвук в янгтаймере

Сегодняшний наш рассказ пойдёт о всем известном автомобиле, который
отчасти даже можно назвать культовым. А с учётом того, что в нашей
стране он встречается очень редко и уже он довольно немолод, то
наш автомобиль после полной реставрации можно отнести к разряду так
называемых «янгтаймеров» - почти «олдтаймер», но именно почти. А, как
показывает практика, именно в автомобилях, относящихся к классу
янгтаймеров или олдтаймеров, при построении музыкальных систем владельцы
часто выставляют жёсткие ограничения по месту установки динамиков. К
примеру, если бы у нас их не было, то я бы предложил установить 16.5 см
мидбасы в передние двери, а СЧ/ВЧ динамики на стойки – т.е. классическая
трёхкомпонентная акустическая система. Или даже другой вариант,
подразумевающий большую сохранность интерьера автомобиля – 16.5 см
мидбасы установить в низ дверей, СЧ в середине дверей, туда, где в
штатном варианте находятся мидбасы, а твитеры в уголки зеркал. Таким
образом, и овцы были бы целы, и
-2

Сегодняшний наш рассказ пойдёт о всем известном автомобиле, который
отчасти даже можно назвать культовым. А с учётом того, что в нашей
стране он встречается очень редко и уже он довольно немолод, то
наш автомобиль после полной реставрации можно отнести к разряду так
называемых «янгтаймеров» - почти «олдтаймер», но именно почти. А, как
показывает практика, именно в автомобилях, относящихся к классу
янгтаймеров или олдтаймеров, при построении музыкальных систем владельцы
часто выставляют жёсткие ограничения по месту установки динамиков. К
примеру, если бы у нас их не было, то я бы предложил установить 16.5 см
мидбасы в передние двери, а СЧ/ВЧ динамики на стойки – т.е. классическая
трёхкомпонентная акустическая система. Или даже другой вариант,
подразумевающий большую сохранность интерьера автомобиля – 16.5 см
мидбасы установить в низ дверей, СЧ в середине дверей, туда, где в
штатном варианте находятся мидбасы, а твитеры в уголки зеркал. Таким
образом, и овцы были бы целы, и волки сыты.

Но состояние
автомобиля и пожелания уважаемого владельца были такими: оставить всё в
штатном виде. И при этом улучшить штатную музыкальную систему как можно
сильнее. Поэтому мы пошли по простому пути, установив твитеры в штатные
места в уголки зеркал этого автомобиля, а мидбасы тоже в штатные места в
средней части дверей. В этом есть определённая хитрость, потому что
штатная сетка в дверях очень маленькая. И 16-ти см динамик элементарно
выходит за пределы этой сетки. На качестве звука это будет сказываться
не лучшим образом, но при хорошей настройке даже такие нюансы можно
обойти.

салон автомобиля очень широкий - это тоже нужно учитывать при построении системы
салон автомобиля очень широкий - это тоже нужно учитывать при построении системы

Поскольку автомобиль очень большой, в помощь двухполосной акустической
системе не помешает дополнительная подзвучка тыловых динамиков. Они
здесь установлены не в задних дверях, где под них нет места, а в задней
полке и работают на Free Air. Таким образом, тыловая акустика нам
помогает немного прибавить громкости нашей фронтальной системе и помочь с
тональным балансом, дополняя её средними частотами. Хоть передние
мидбасы и тыловая акустика у нас одной модели, итальянского
производителя
PHD серии MF 6.1, порезаны они с помощью аудиопроцессора совершенно по-разному.

тыловая акустика выполняет роль СЧ динамиков лишь дополняя фронтальную двухполоску
тыловая акустика выполняет роль СЧ динамиков лишь дополняя фронтальную двухполоску

Фронтальные динамики работают как полноценные мидбасы самого нижнего
регистра, а тыловая акустика – в широкую полосу. И она порезана значимо
выше, как обычно мы режем в классических трёхкомпонентных акустических
системах среднечастотные динамики. А твитер
PHD FB 1.1,
который прекрасно может работать в составе и двухполосной, и
трёхполосной акустической системы – это дюймовый твитер, очень плоский, а
значит, его можно без труда разместить в штатное место в уголки зеркал в
этом автомобиле. В итоге внутренний интерьер этого автомобиля остаётся
идентичным оригинальному.

-5
плоские вч установлены в штатных уголках зеркал и даже получилось их немного довернуть
плоские вч установлены в штатных уголках зеркал и даже получилось их немного довернуть

А вот что касается источника звука, то здесь ещё более интересная
история. Можно было бы поставить классическую однодиновую магнитолу, или
же в торпедо автомобиля имплантировать некое андроид ГУ с любым
типоразмером экрана. С источником было множество вариантов. Но, так как
это янгтаймер, никаких изменений во внешнем виде автомобиля не
предполагалось. Поэтому мы пошли по часто встречающемуся в народе
варианту – использовать процессорный усилитель со встроенным Bluetooth
модулем, кстати, я такой способ использую крайне редко. Владелец
автомобиля подключается к нашему аудиопроцессору как к внешней
аудиоколонке, и прослушивает музыку со своего телефона. При этом
управляя громкостью дополнительным пультом, который установлен рядом со
штатной магнитолой и интегрирован в штатную систему, с помощью которой
он может выбирать прессеты, регулировать громкость, в том числе и
сабвуфера. А сабвуфер у нас установлен сзади в багажнике, рядом с
процессорным усилителем, прямо под полкой заднего лобового стекла.

-7
штатное гу подключено к процессору только для ради, а как основной источник BT моудль в процессоре. пульт от процессора выведен рядом с гу
штатное гу подключено к процессору только для ради, а как основной источник BT моудль в процессоре. пульт от процессора выведен рядом с гу

Практически вся музыкальная система у нас построена на оригинальных
компонентах. Акустика полностью сделана в Италии, процессорный усилитель
Helix V Eight – в Германии. Автомобиль даже с точки
зрения производства новой аудиосистемы остаётся не китайским, а вполне
оригинальным. Я думаю, это тоже должно радовать владельца! Стоит
отметить, что к этой системе нужно относиться не как к профессиональной
бескомпромиссной аудиосистеме, а как к установленной системе с
определёнными нюансами. Это касается того, что наш мидбас находится в
дверях и довольно сильно перегорожен, что влияет на мощностной потенциал
фронтальной акустической системы. КПД динамика при такой большой сетке
будет падать.

-9
мидбас сильно перекрывается сеткой, но вариантов иных нет
мидбас сильно перекрывается сеткой, но вариантов иных нет

Но наша тыловая акустика позволяет поднять общую громкость выше, чем
возможности любой штатной музыкальной системы любого автомобиля,
выпускаемого сейчас. А мощный сабвуфер
STEG SQ S12,
который установлен в закрытом ящике под задней полкой, позволяет
получить ещё и могучий бас внутри салона автомобиля. Даже несмотря на
то, что салон полностью перегорожен от багажного отделения. И никаких
дополнительных отверстий между салоном и багажником не существует. В
таких случаях нужно всегда применять сабвуферное звено с большим запасом
по мощности, чтобы подстраховаться на итоговом результате.

-11
сабвуфер установлен в нише багажника наверху рядом с запаской
сабвуфер установлен в нише багажника наверху рядом с запаской

В итоге мне очень сложно самому сказать, что мне больше нравится – сам
автомобиль или установленная музыкальная система в нём. Хоть мы и имели
большое количество ограничений по установке, звук в нём получился
значимо лучше, чем ожидалось. Вполне возможно, на это каким-то
потусторонним образом влияет идеальное состояние автомобиля и любовь
владельца. Зачастую любовь к своему автомобилю тоже играет роль в том,
как и что будет в нём играть.

Поэтому я хочу Вам посоветовать
любить свои автомобили, и тогда взамен они будут любить Вас! А если Вы
будете за автозвуком обращаться к нам, и на янгтаймерах в том числе, то
мы с Вами построим такую музыкальную систему, что Вы ещё больше полюбите
свой автомобиль.

-13

#crownvictoria
#crownvictoriatuning #crownvictoriaavtozvuk #crownvictoriaтюнинг
#crownvictoriaавтозвук #crownvictoriaшумоизоляция

по всем вопросам можно обращаться по тел: 79646499962 (там же вотсап и телеграмм)

оригинал статьи: https://buticar.com/tpost/95g1b9djg1-ford-crown-victoria-avtozvuk-v-yangtaime

Ford
259,6 тыс интересуются