Высокоскоростная магистраль (ВСМ), соединяющая две столицы, будет иметь протяженность 679 км. Составы смогут преодолевать это расстояние за 2 часа 15 минут, развивая скорость до 400 км/ч. Запуск магистрали запланирован на 2028 год. Для этого в течение трех предстоящих лет необходимо построить сотни километров путей, эстакады, тоннели и новые станции. Подготовительные работы, требующие применения железобетонных конструкций, уже ведутся по всей трассе будущей магистрали. Для реализации проекта потребуются миллионы свай сечением 350х350 мм. Это превосходная возможность для заводов ЖБИ обеспечить свое производство заказами на годы вперед.
Однако у такого масштаба существует и обратная сторона — это колоссальная нагрузка на подрядчиков и производителей ЖБИ. Многие из них сталкиваются со сложной дилеммой. Традиционные методы производства свай вынуждают делать невыгодный выбор: либо мириться с технологическими уклонами при выемке без распалубки, жертвуя качеством и рискуя получить бракованную