Найти в Дзене
Отзовика

Оформление отзывов на сайте: как помогают динамичные виджеты

Более чем трехлетний опыт работы MyReviews с виджетами показывает, что для многих бизнесов отзывы — это непросто важный, но обязательный элемент сайта. Люди могут поверхностно познакомиться с характеристиками товара, но вот отзывы о нем они изучат досконально. Именно комментарии становятся определяющим фактором при принятии решения о покупке. Человек еще только зашел на сайт, он лишь размышляет о покупке, но видит комментарий кого-то из предыдущих покупателей, читает его и принимает решение. Отзывы превращают его из посетителя в клиента. Но надо еще создать форму, при которой эти высказывания будут замечены и прочитаны другими пользователями. Удобный и наглядный формат подачи комментариев играет здесь важнейшую роль. Правильное оформление раздела отзывов на сайте по статистике увеличивает лидов на 30 процентов. 1. Рост доверия клиентов
Отзыв уже важнее технических характеристик или описания товара. Люди читают комментарии не просто, чтобы узнать о качестве товара или услуги, они хотят
Оглавление

Более чем трехлетний опыт работы MyReviews с виджетами показывает, что для многих бизнесов отзывы — это непросто важный, но обязательный элемент сайта.

Как оформить отзывы на сайте
Как оформить отзывы на сайте

Люди могут поверхностно познакомиться с характеристиками товара, но вот отзывы о нем они изучат досконально. Именно комментарии становятся определяющим фактором при принятии решения о покупке. Человек еще только зашел на сайт, он лишь размышляет о покупке, но видит комментарий кого-то из предыдущих покупателей, читает его и принимает решение. Отзывы превращают его из посетителя в клиента.

Но надо еще создать форму, при которой эти высказывания будут замечены и прочитаны другими пользователями. Удобный и наглядный формат подачи комментариев играет здесь важнейшую роль. Правильное оформление раздела отзывов на сайте по статистике увеличивает лидов на 30 процентов.

Почему нужно показывать отзывы на сайте

1. Рост доверия клиентов
Отзыв уже важнее технических характеристик или описания товара. Люди читают комментарии не просто, чтобы узнать о качестве товара или услуги, они хотят понять реальный ли перед ними продавец или сайт. Если они видят живые отзывы, то растет вероятность, что посетитель сайта станет клиентом. Отзывы на сайте как козырь, но не спрятанный в рукаве, а демонстрируемый и с удовольствием читаемый.


2. Увеличение конверсии
Самые большие площадки для публикации отзывов — это, конечно, геосервисы: Яндекс.Карты, Google Maps и тд. Сегодня у каждой компании есть возможность транслировать комментарии с этих платформ непосредственно на свой сайт. Такую задачу решают специальные виджеты. Их эффективность очевидна: согласно данным Trustmary, виджеты с отзывами повышают конверсию на 20%, ведь с их помощью посетители сайтов получают реальные доказательства качества продукта или услуги.


3. Снижение уровня возвратов и отказов
Когда человек не просто посмотрел описание, но внимательно изучил полтора десятка отзывов, его впечатления о продукте безусловно является более целостными. Когда человек не просто посмотрел описание, но внимательно изучил полтора десятка отзывов, его впечатления о продукте безусловно является более целостными. Покупатель видит фото и оценки товара, сделанные реальными людьми, и зачастую именно комментарии, а не описание товара от производителя помогают правильно разобраться в желаемом продукте


4. Повышение SEO позиций
Отзывы клиентов — это уникальный контент. Такой контент очень ценится, если платформы видят его, то автоматически поднимают компании в поисковой выдаче. В силах бизнеса сделать появление комментариев еще и регулярным. В результате отзывы способствуют улучшению локального SEO и увеличению органического трафика. Подробно мы разбирали это в нашем блоге в статье «Как влияет виджет с отзывами на SEO».

Форматы отзывов на сайте

Мы видели много вариантов того, как люди публикуют отзывы на сайтах: от простых скриншотов до интерактивных решений. Выбор формата – важный вопрос, он влияет на восприятие информации и, в конечном итоге, на уровень доверия со стороны клиентов.

Посмотрим какие основные варианты сегодня используют компании, пойдя от более простых к более сложным и эффективным.

1. Скриншоты отзывов из мессенджеров и социальных сетей.

Скриншоты отзывов на сайте
Скриншоты отзывов на сайте

Простое и быстрое решение для публикации реальных отзывов: увидел отзыв – сделал скрин. Но вряд ли такой формат корректно называть технологичным, его сложно масштабировать, невозможно обновлять автоматически, он не смотрится аккуратно с точки зрения дизайна.


2. Текстовые отзывы, написанные вручную.

Текст отзывов на сайте
Текст отзывов на сайте

Такие отзывы собираются самостоятельно через email, анкеты, формы обратной связи и оформляются в удобном для сайта формате. Это позволяет структурировать информацию, выделить сильные стороны продукта и адаптировать визуал под стиль бренда. Однако процесс требует времени на сбор, редактирование, оформление и публикацию.


3. Статичные виджеты

Статичный виджет на сайте
Статичный виджет на сайте

Отображают фиксированный набор отзывов. Обычно статичные виджеты предлагаются конструкторами сайтов в виде готовых блоков. Так что возможностей их менять не так-то много. Плюс очевидный недостаток статичных виджетов – они устаревают, поэтому нужно постоянно следить за информацию, прилагать усилия для интеграции отзывов на сайт.


4. Динамичные виджеты (виджеты MyReviews)

Динамичный виджет от MyReviews
Динамичный виджет от MyReviews

Динамичные виджеты имеют сразу несколько очевидных преимуществ. Во-первых, они обновляются автоматически и каждый новый отзыв появляется на сайте без дополнительных усилий со стороны компании. Также размещение виджета никак не влияет на производительность сайта и скорость его загрузки. По дизайну он полностью создается под фирменный стиль, не выбиваясь из общей картинки сайта. И наконец, если ваша компания представлена не только в России, важным фактором станет поддержка мультиязычности.

Используйте промокод Y08PoYimdS, чтобы получить -10% на месяц использования сервиса с любым тарифом.

Преимущества динамичных виджетов


1. Постоянное обновление данных
Динамичные виджеты автоматически публикуют новые отзывы, обеспечивая свежесть и актуальность информации.А верифицировать комментарии всегда можно просто перейдя по прямой ссылке на геосервис.

2. Легкость интеграции
Современные виджеты без проблем устанавливаются и интегрируются с сайтами любой сложности, с платформами-конструкторами, такими как WordPress, Shopify, Wix и другими.


3. Возможность настройки фильтров
С помощью динамичных виджетов отзывы можно отсортировать по определенным критериям (например, по продукту или языку). Пользователь увидит на сайте именно то, что и хочет увидеть.


4. Улучшение показателей удержания аудитории
Этот пункт естественно вытекает из всех предыдущих. Если человек находит на виджете то, что он искал, информация актуальная, а читать ее удобно. То он остается на сайте дольше и вероятность последующей покупки или заказа возрастает.

Сегодня динамичные виджеты отзывов для бизнеса уже активно присутствуют на рынке, по данным исследований, их использование дает компаниям рост конверсии в 20% и улучшение позиций в поисковой выдаче.

Для компаний с широким ассортиментом продуктов или услуг виджеты – это еще и возможность централизованно управлять отзывами, отображая их в разных разделах сайта в зависимости от контекста.

Работа с отзывами клиентов — мощный инструмент для любой компании. Но как всегда мало просто собрать вместе собрать все элементы, нужен еще подобрать правильный рецепт, чтобы блюдо действительно получилось. Так и здесь для максимального эффекта важно не только получить позитивные отзывы о продукте или услуге, но и грамотно оформлять их на сайте компании. Динамичные виджеты MyReviews предлагают отличное решение, обеспечивая гибкость и простоту интеграции.