На всем протяжении Чусовского моста ведется обустройство пешеходных зон: в районе ул. Корсуньской тротуары завершены в сторону Голованово, работы продолжаются в сторону п. Банная гора; у съезда к Пальникам тротуар заасфальтирован с правой стороны по направлению в Пермь; на участке кладбища «Банная гора» пешеходные дорожки частично готовы, работы продолжаются на противоположной стороне.
С 21 августа подрядчик начал асфальтирование Восточного обхода от поворота на Чусовской водозабор до заправки «Лукойл». Верхний слой покрытия уложен, установлены новые дорожные знаки, ведутся согласование схемы движения и монтаж разделительных блоков «Нью-Джерси». Работы на участке от заправки «Лукойл» до ж/д переезда продолжаются; после завершения и согласования движения этот отрезок откроют (к концу сентября), при этом временно закроют противоположную сторону для укладки недостающего слоя асфальта.
Сегодня, 27 августа, подрядчик приступает к работам на ж/д путепроводе: монтажу контактной сети и переключению движения на новую часть моста. На Восточном обходе завершена гидроизоляция кабельных колодцев АСУДД, ведутся монтаж футляров и засыпка траншей.
На старом Чусовском мосту работы временно приостановлены из-за необходимости согласования техники для безопасного демонтажа бетонных плит. На объекте сменился генподрядчик, однако все работы, не требующие корректировки проекта, уже выполнены: с моста убраны асфальт, освещение, ограждение и гидроизоляционный слой, подготовлены страховочные опоры, подмости и техпроходы. Для демонтажа бетонных плит требуется кран определенного веса и габаритов, чтобы конструкция выдержала нагрузку. Первый вариант крана после расчетов не подошел, новый согласован проектировщиком — 80-тонный колесный кран будет доставлен в ближайшее время. Демонтаж плит планируется начать в первой декаде сентября, сообщает министерство транспорта Пермского края.