Почему в России нет своих к-pop групп? Несмотря на все попытки вернуться к эпохе бойз-бэндов, типа «Иванушки International», «На-На», "Отпетые мошенники" или «Премьер-министр» - пока что безрезультатно. А ведь когда-то этих самых нанайцев девушки также караулили возле отелей и умирали от любви к ним. Такие же накачанные красавчики, от которых сносило крышу и бросало в жар.
А их продюсер Барри Алибасов, как и Бан Шихёк держал парней в ежовых рукавицах. У обоих были похожие контракты, из которых следовало: «Режим, дисциплина и никаких девушек. Личную жизнь держать в тайне, чтобы фанаты не узнали о ваших жёнах". Где эти Барри Алибасовы сейчас?
Надо отдать ему должное, несмотря на всю его чудаковатость, Барри оказался успешным продюсером, создав популярный бой-бэнд, который взорвал всю Россию и не только. Где же сегодняшние Алибасовы?
Ответ прост – российские продюсеры постарели, а молодые не чувствуют современных реалий. Например, они не понимают секрета успеха к-pop или BTS, считая корейскую культуру с поющими трусами чуждой нашей русской. Несмотря на любовь к к-попу в России, новомодные продюсеры не обращают на это внимание, не блещут идеями и креативностью. Не хотите трусов, создавайте своё, но не переделывайте из года в год одно и то же, как это сейчас происходит на Новой Волне.
Не надоело ли? Где наши танцоры, вокалисты, хореографы и рэперы? На Арбате танцуют, в TlkTok и на стриминговых платформах? А ведь молодежь любит рэп и хип-поповскую тусню. Вы только посмотрите, сколько способных ребят, которые хотят танцевать и делают это круто.
Вывод напрашивается один - российский шоу-бизнес пребывает в глубоком кризисе. Продюсеры и руководство нашей страны не видят и не слышат, что нравится и востребовано у молодёжи, и не только у молодёжи.
У BTS разновозрастные поклонники, что делает группу уникальной и суперуспешной. Почему же не обратить на это внимание влиятельным дядям и тётям из шоу-бизнеса и начать работать? Денег хватает, отчего же не попробовать создать свой к-pop или бойз-бэнды, когда они так популярны во всём мире? Не хватает этого драйва, эмоций и адреналина, как у корейцев с их потрясающими шоу. Поэтому мы и смотрим на них, не отрываясь.
Многие знатоки считают, что к-pop в России не приживётся, что это будет нечто неуникальное и даже пародийное? Делать такие выводы проще всего и при этом ничего не делать.
Создать на основе к-pop что-то своё сложно, но возможно. Знаете, какой принцип у к-pop – возьми у чужих за основу и создай своё. Корейцы так и сделали, позаимствовав шаблоны у западных артистов. Они подогнали их под себя, сделав ещё лучше и теперь это классно работает
И подогнали так, что сегодня корейскому шоу-бизнесу нет равных в мире. А ведь не на ровном месте возник такой оглушительный успех в к-pop. Большую роль здесь сыграли продюсер, невероятная работоспособность айдолов, дисциплина и одержимость.
Труд айдолов это не останавливающий конвейер - работа над точечной синхронностью, вокалом и хореографией, внешностью, манерами, имиджем, без которых успех маловероятен. В это вовлечён огромный штат людей и компаний, которые в условиях жёсткой конкуренции пытаются сделать из своих айдолов мировых звёзд.
А может российские артисты не готовы терпеть такие ограничения, режим и жёсткий график? В российском шоу-бизнесе всё гораздо проще: нравы свободные, нет строгих запретов на отношения и личную жизнь, у многих гражданство нескольких стран, а службу в армии можно избежать.
Обидит продюсер – можно рвануть в Дубай или Лондон восстанавливаться от стресса. К тому же, наша благодарная аудитория простит своего любимца, каким бы он не был.
У нас проще списать всё на русскую культуру, которой к-pop не подходит. Ну нет и всё. И даже гениальный Макс Фадеев не смог запустить танцевальный бойз-бэнд INKI нового формата, вдохновленный трендами азиатских айдол-групп
Как говорится, идея была хорошая, но этим мальчикам из Казахстана до к-pop ещё как до Луны.
И всё же, я надеюсь, что появятся в России креативные продюсеры, которые держат руку на пульсе и реагируют на запросы общества? Они есть, но стопудово уверены, что корейские шаблоны невозможно применить к русской музыке и культуре, а создавать свои новые сложно и рискованно.
Смелее, господа, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Хотелось бы верить, что отсутствие подобных групп и бойз-бэндов в России – это лишь вопрос времени, желания и готовности.
Как вы считаете?
Есть что спросить, комментировать? Пишите!
#астрология #астрологическиеуслуги #гороскоп #натальнаякарта #знакизодиака #индивидуальныйгороскоп #консультацияастролога #bts #бтс #тэхён #чонгук