Компания Peugeot представила рестайлинговую модель 308, которая выпускается в кузовах универсал и хетчбэк, а в текущем поколении дебютировала четыре года назад. Продажи в Европе и Великобритании стартуют осенью. Peugeot 308 получила свежий облик: на смену фирменным светодиодным «клыкам» на передке пришли раздельные фары с «когтями», появилась подсвечиваемая эмблема марки (впервые в истории «Пежо»), воздухозаборники в переднем бампере призваны оптимизировать аэродинамику. Небольшие улучшения, вроде обновленной графики медиасистемы, появились и в салоне. Peugeot 308 построен на платформе EMP2, которую используют Opel Astra, Astra Sports Tourer и недавно обновленный DS N°4. Базовый четырехцилиндровый турбодизель 1.5 развивает 130 л.с. и работает с восьмиступенчатым «автоматом». «Младший» мягкий гибридный турбированный 1.2 с тремя цилиндрами выдает 145 сил и сочетается с роботом. У плагин-гибридного «три-ноль-восьмого» восьмиступенчатый автомат заменили на семиступенчатый робот с двумя сце