Найти в Дзене
Автопилот

Универсал и хетчбэк Peugeot 308 обновились и лишились «клыков»

Компания Peugeot представила рестайлинговую модель 308, которая выпускается в кузовах универсал и хетчбэк, а в текущем поколении дебютировала четыре года назад. Продажи в Европе и Великобритании стартуют осенью. Peugeot 308 получила свежий облик: на смену фирменным светодиодным «клыкам» на передке пришли раздельные фары с «когтями», появилась подсвечиваемая эмблема марки (впервые в истории «Пежо»), воздухозаборники в переднем бампере призваны оптимизировать аэродинамику. Небольшие улучшения, вроде обновленной графики медиасистемы, появились и в салоне. Peugeot 308 построен на платформе EMP2, которую используют Opel Astra, Astra Sports Tourer и недавно обновленный DS N°4. Базовый четырехцилиндровый турбодизель 1.5 развивает 130 л.с. и работает с восьмиступенчатым «автоматом». «Младший» мягкий гибридный турбированный 1.2 с тремя цилиндрами выдает 145 сил и сочетается с роботом. У плагин-гибридного «три-ноль-восьмого» восьмиступенчатый автомат заменили на семиступенчатый робот с двумя сце

Компания Peugeot представила рестайлинговую модель 308, которая выпускается в кузовах универсал и хетчбэк, а в текущем поколении дебютировала четыре года назад. Продажи в Европе и Великобритании стартуют осенью.

Peugeot 308 получила свежий облик: на смену фирменным светодиодным «клыкам» на передке пришли раздельные фары с «когтями», появилась подсвечиваемая эмблема марки (впервые в истории «Пежо»), воздухозаборники в переднем бампере призваны оптимизировать аэродинамику. Небольшие улучшения, вроде обновленной графики медиасистемы, появились и в салоне.

Peugeot 308 построен на платформе EMP2, которую используют Opel Astra, Astra Sports Tourer и недавно обновленный DS N°4. Базовый четырехцилиндровый турбодизель 1.5 развивает 130 л.с. и работает с восьмиступенчатым «автоматом». «Младший» мягкий гибридный турбированный 1.2 с тремя цилиндрами выдает 145 сил и сочетается с роботом.

У плагин-гибридного «три-ноль-восьмого» восьмиступенчатый автомат заменили на семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, он сочетается с 1,6-литровым турбомотором (195 л.с.), а новая более емкая батарея позволяет проехать 85 км на чистом электричестве. Новый аккумулятор появился и у полностью электрического E-308, который теперь без остановки может проехать до 452 км по циклу WLTP (на 37 км больше, чем прежде). Электродвигатель установлен спереди и развивает 156 сил. При 100-киловаттной зарядке батарея заряжается с 10 до 80% за 32 минуты.

Дмитрий Алексеев

Еще больше материалов на сайте www.autopilot.ru