Каждый день мимо нас проезжают десятки мусоровозов. Мы редко о них думаем, пока контейнеры во дворе не переполнятся. Но за этой привычной картиной скрывается огромная и сложная система, где каждая поездка — это не просто уборка, а целая система. Сколько мусора вывезли на самом деле? Не схитрил ли водитель? Как доказать заказчику, что работа сделана? Ответы на эти вопросы экономят деньги и ускоряют процессы с помощью телематики. Каждый выезд машины может обернуться убытками для владельца мусоровоза, если не настроен точный мониторинг передвижения, контроль топлива и подтверждение факта вывоза мусора. Посмотрите на реальный кейс интегратора «76 Ойл Тюмень» для компании по сбору, транспортировке и обезвреживанию опасных отходов «УТИЛИТСЕРВИС». Споры с заказчиками, потерянные акты, человеческий фактор – классика. Нужно доказать факт приема отходов и фиксировать точное время, дату, место, массу + делать фото груза. На 16 единиц спецтехники (мусоровозы и грузовые авто) установили систему
Задумывались, как работает цифровизация мусоровозов?
5 сентября5 сен
25
1 мин