Найти в Дзене
CarAdvice

Вице-президент Tesla опубликовал видео, на котором модель YL подходит шести взрослым ростом 180 см, что вызвало насмешки автомобильных блоге

Tesla выпустила в Китае шестиместный внедорожник Model YL. Его салон, особенно тесное трёхрядное пространство, привлекло внимание СМИ. Китайское издание, посвящённое электромобилям, назвало третий ряд «ужасным». Наиболее существенными отличиями Model Y L от обновлённой Model Y являются удлинённый кузов и увеличенная колёсная база, благодаря чему автомобиль стал шестиместным. Несмотря на эти изменения, автомобиль сохранил свой характерный силуэт купе-внедорожника, что исторически вызывало вопросы о практичности интерьера, особенно для пассажиров задних сидений. Чтобы продемонстрировать просторность Model Y L, Грейс Тао, вице-президент Tesla по взаимодействию с государственными органами, связям с общественностью, маркетингу и брендингу в Большом Китае, опубликовала видео. В нём она похвалила «разумную планировку салона, позволяющую всей семье, от мала до велика, путешествовать с комфортом». В рекламном ролике шесть высоких взрослых людей, каждый ростом более 1,8 метра и весом от 75 до 95

Tesla выпустила в Китае шестиместный внедорожник Model YL. Его салон, особенно тесное трёхрядное пространство, привлекло внимание СМИ. Китайское издание, посвящённое электромобилям, назвало третий ряд «ужасным».

Наиболее существенными отличиями Model Y L от обновлённой Model Y являются удлинённый кузов и увеличенная колёсная база, благодаря чему автомобиль стал шестиместным. Несмотря на эти изменения, автомобиль сохранил свой характерный силуэт купе-внедорожника, что исторически вызывало вопросы о практичности интерьера, особенно для пассажиров задних сидений.

Чтобы продемонстрировать просторность Model Y L, Грейс Тао, вице-президент Tesla по взаимодействию с государственными органами, связям с общественностью, маркетингу и брендингу в Большом Китае, опубликовала видео. В нём она похвалила «разумную планировку салона, позволяющую всей семье, от мала до велика, путешествовать с комфортом». В рекламном ролике шесть высоких взрослых людей, каждый ростом более 1,8 метра и весом от 75 до 95 килограммов, успешно разместились в Model Y L после нескольких маневров.

Однако видео быстро вызвало насмешки со стороны некоторых автомобильных блогеров. Например, обозреватель Navis-Slow Review опубликовал подробный критический ответ, заявив: «Настаивать на том, чтобы показывать три ряда с людьми ростом 1,8 метра, — это немного абстрактно». Затем блогер систематически опровергал видео Грейс Тао, указывая на несколько предполагаемых компромиссов в плане комфорта сидений:

  • Первый ряд: как сообщается, сиденья были сдвинуты так далеко вперед, что едва касались средней стойки, из-за чего пассажирам приходилось выбирать, ударяться ли коленями о приборную панель или о рулевое колесо.
  • Второй ряд: пассажиры изображены в позе «вынужденно скрестив ноги», их голени расположены почти вертикально, что говорит о неудобной позе.
  • Третий ряд: бедра пассажиров изображены полностью подвешенными, что приводит к позе «колени к груди», которая может через короткий промежуток времени вызвать боль в копчике.
  • Пространство над головой: Даже при всех этих искажениях блогер отметил, что головы пассажиров третьего ряда все равно находятся неприятно близко к двери багажного отделения или даже касаются ее.

Комментарий редактора

Контрастные взгляды подчёркивают, что купе-внедорожники всё ещё сталкиваются с проблемой баланса между элегантным дизайном и практичным внутренним пространством. С началом поставок Model YL реальный опыт использования окончательно определит, действительно ли увеличенные габариты автомобиля оправдывают обещание комфортного шестиместного салона.

-3