Найти в Дзене

Анкета для оценки EX и CX в компании

Вот готовая анкета для оценки EX (Employee Experience) и CX (Customer Experience) в вашей компании — компактная, понятная, с измеримыми метриками. Можно использовать в виде Google-формы, опросника в HR-системе или на корпоративном портале. Оцените утверждения по шкале от 1 до 10, где
1 — совсем не согласен, 10 — полностью согласен. Оцените, насколько вы согласны с утверждениями — от 1 до 10. Оцените от 1 до 10:
Оглавление

Вот готовая анкета для оценки EX (Employee Experience) и CX (Customer Experience) в вашей компании — компактная, понятная, с измеримыми метриками. Можно использовать в виде Google-формы, опросника в HR-системе или на корпоративном портале.

Часть 1: Employee Experience (EX)

Оцените утверждения по шкале от 1 до 10, где
1 — совсем не согласен, 10 — полностью согласен.

🔹 I. Атмосфера и вовлечённость

  1. Мне нравится работать в этой компании.
  2. Я чувствую, что моя работа имеет смысл.
  3. Я горжусь тем, где работаю.
  4. Я бы порекомендовал компанию как работодателя друзьям (eNPS).
  5. Я получаю признание за свой вклад.

🔹 II. Поддержка и условия

  1. У меня есть всё необходимое для качественного выполнения работы.
  2. Мои задачи понятны и выполнимы.
  3. Я могу свободно высказывать своё мнение без страха последствий.
  4. Руководство интересуется моим мнением и действует на основе обратной связи.
  5. Мне понятны перспективы развития и роста в компании.

Часть 2: Customer Experience (CX)

Оцените, насколько вы согласны с утверждениями — от 1 до 10.

🔹 I. Клиент в центре

  1. Компания действительно заботится о клиентах, а не просто говорит об этом.
  2. Клиентские потребности учитываются в разработке продуктов/услуг.
  3. Мы регулярно получаем обратную связь от клиентов и работаем с ней.
  4. Сотрудники имеют полномочия и ресурсы, чтобы быстро решать проблемы клиентов.
  5. В компании существует единое понимание, что такое «отличный клиентский опыт».

Часть 3: Синхронизация CX и EX

Оцените от 1 до 10:

  1. Ценности и принципы, которые мы транслируем клиенту, совпадают с тем, что я ощущаю внутри компании.
  2. Я понимаю, как моя работа влияет на клиентский опыт.
  3. CX и EX в нашей компании воспринимаются как части одной системы.
  4. Внутренние процессы поддерживают то, что обещает компания клиентам.
  5. Сотрудников обучают не только продукту, но и культуре сервиса.

Дополнительные вопросы (открытые):

  1. Что, по вашему мнению, мешает создавать лучший опыт для клиента?
  2. Что вам мешает чувствовать себя вовлечённым в работу?
  3. Что бы вы изменили в подходе компании к CX и EX в первую очередь?

Как использовать результаты:

  • Вопрос №4 — ключевой для расчёта eNPS (индекса лояльности сотрудников).
  • Ответы на блоки CX можно сопоставить с внешним NPS и CSAT от клиентов.
  • Сопоставление EX и CX выявляет разрывы между обещанием и реальностью.
  • Повторять каждые 6 месяцев для замера динамики.