Вот готовая анкета для оценки EX (Employee Experience) и CX (Customer Experience) в вашей компании — компактная, понятная, с измеримыми метриками. Можно использовать в виде Google-формы, опросника в HR-системе или на корпоративном портале. Оцените утверждения по шкале от 1 до 10, где
1 — совсем не согласен, 10 — полностью согласен. Оцените, насколько вы согласны с утверждениями — от 1 до 10. Оцените от 1 до 10:
Вот готовая анкета для оценки EX (Employee Experience) и CX (Customer Experience) в вашей компании — компактная, понятная, с измеримыми метриками. Можно использовать в виде Google-формы, опросника в HR-системе или на корпоративном портале. Оцените утверждения по шкале от 1 до 10, где
1 — совсем не согласен, 10 — полностью согласен. Оцените, насколько вы согласны с утверждениями — от 1 до 10. Оцените от 1 до 10:
...Читать далее
Вот готовая анкета для оценки EX (Employee Experience) и CX (Customer Experience) в вашей компании — компактная, понятная, с измеримыми метриками. Можно использовать в виде Google-формы, опросника в HR-системе или на корпоративном портале.
Часть 1: Employee Experience (EX)
Оцените утверждения по шкале от 1 до 10, где
1 — совсем не согласен, 10 — полностью согласен.
🔹 I. Атмосфера и вовлечённость
- Мне нравится работать в этой компании.
- Я чувствую, что моя работа имеет смысл.
- Я горжусь тем, где работаю.
- Я бы порекомендовал компанию как работодателя друзьям (eNPS).
- Я получаю признание за свой вклад.
🔹 II. Поддержка и условия
- У меня есть всё необходимое для качественного выполнения работы.
- Мои задачи понятны и выполнимы.
- Я могу свободно высказывать своё мнение без страха последствий.
- Руководство интересуется моим мнением и действует на основе обратной связи.
- Мне понятны перспективы развития и роста в компании.
Часть 2: Customer Experience (CX)
Оцените, насколько вы согласны с утверждениями — от 1 до 10.
🔹 I. Клиент в центре
- Компания действительно заботится о клиентах, а не просто говорит об этом.
- Клиентские потребности учитываются в разработке продуктов/услуг.
- Мы регулярно получаем обратную связь от клиентов и работаем с ней.
- Сотрудники имеют полномочия и ресурсы, чтобы быстро решать проблемы клиентов.
- В компании существует единое понимание, что такое «отличный клиентский опыт».
Часть 3: Синхронизация CX и EX
Оцените от 1 до 10:
- Ценности и принципы, которые мы транслируем клиенту, совпадают с тем, что я ощущаю внутри компании.
- Я понимаю, как моя работа влияет на клиентский опыт.
- CX и EX в нашей компании воспринимаются как части одной системы.
- Внутренние процессы поддерживают то, что обещает компания клиентам.
- Сотрудников обучают не только продукту, но и культуре сервиса.
Дополнительные вопросы (открытые):
- Что, по вашему мнению, мешает создавать лучший опыт для клиента?
- Что вам мешает чувствовать себя вовлечённым в работу?
- Что бы вы изменили в подходе компании к CX и EX в первую очередь?
Как использовать результаты:
- Вопрос №4 — ключевой для расчёта eNPS (индекса лояльности сотрудников).
- Ответы на блоки CX можно сопоставить с внешним NPS и CSAT от клиентов.
- Сопоставление EX и CX выявляет разрывы между обещанием и реальностью.
- Повторять каждые 6 месяцев для замера динамики.