У каждого CEO есть приоритет: расти. Больше прибыли, выше NPS, лучше удержание клиентов, меньше оттока. Обычно мы ищем рост во внешнем: маркетинг, технологии, digital, упаковка, новые продукты. Всё правильно. Но пока вы вкладываетесь в CX — клиентский опыт — я предлагаю посмотреть глубже. Точнее — внутрь. «CX не вытащит то, что EX разрушает изнутри». Employee Experience (EX) — это всё, что чувствует и проживает сотрудник внутри компании: Это не про «фрукты в офисе» и не про «массаж по пятницам». Это про продуктивность, выручку и лояльность клиентов. По данным Gallup, компании с высоким вовлечением сотрудников: А вот обратная сторона: плохой EX = текучесть, ошибки, саботаж, выгорание. И, по тем же данным, до 34% годовой зарплаты уходит на компенсацию за одного ушедшего сотрудника. Вывод очевиден: опыт сотрудника напрямую влияет на поведение клиента — а значит, и на P&L. Как EX влияет на ключевые бизнес-метрики Инвестируя в Employee Experience, вы влияете сразу на четыре зоны, за которые
Сотрудники ≠ издержки. Почему опыт команды — это новая точка роста вашего бизнеса
27 августа27 авг
1
2 мин