27 августа в России отмечается День российского кино — праздник профессиональных кинематографистов и всех, кто поддерживает и любит российское кино. Для большинства из нас эпоха немого кино является давно прошедшим временем. Кинематограф с тех пор разительно изменился – обрел звук и цвет, активно насыщается все новыми спецэффектами и упорно стремится обрести объем. Но как теперь, так и прежде выходящие на экран фильмы сопровождает рекламная кампания. Как рекламировались новинки кино сто лет назад? Постараемся показать это на примере одного шпионского детектива, снятого режиссером Юрием Желябужским и вышедшего на экраны в начале 1929 года. В этом нам помогут номера газеты «Известия» за 1929 год, хранящиеся в фондах музея «Новый Иерусалим». В середине января в газете «Известия» появилось объявление, размещенное среди прочих на последней странице. Оно содержало только одну фразу - «В город входить нельзя!». Объявление печаталось из номера в номер, и лишь через несколько дней читатели узна
Ко Дню российского кино. История одной кинорекламы в 1929 году из фондов музея «Новый Иерусалима»
27 августа27 авг
25
2 мин