Найти в Дзене
Спектр

Бессмертный. Сказки Старой Руси.

Небольшой гайд для начинающих. Игра даёт нам на выбор 4 персонажа: Алёша, Варвара, Василиса, Добрыня. У каждого своя колода, начальная диковинка (предмет, дающий бонусы, иногда соседствует со штрафом). Первый бой каждый начинает с 3 ОД (Очки Действия). В дальнейшем, за странствие, очки действия можно увеличить за счет диковинок, на время боя - за счет даров, ещё есть зелья. Я для себя выделил 4 сборки. Добрыня - через карту с неистоством, Варвара - перемещение, Василиса - синяя няня и водоворот, Алёша - вспышка+метка+безрасудство. Мне проще всего дался Алёша, именно за него получил большинство достижений, за забеги/боссов. Идеальную колоду с одними и теми же картами собрать не выйдет из-за рандома, я укажу те что брал для себя. Алёша начинает путь со своей диковинкой, Китежский оберег. Когда мы доводим отметку жизни врага до 0, он получает статус "При смерти". Действовать он не может, но его могут воскресить. Чтобы этого избежать+чтобы убирать с поля боя лишние тушки и накладывать с

Небольшой гайд для начинающих.

Игра даёт нам на выбор 4 персонажа: Алёша, Варвара, Василиса, Добрыня.

У каждого своя колода, начальная диковинка (предмет, дающий бонусы, иногда соседствует со штрафом).

Первый бой каждый начинает с 3 ОД (Очки Действия). В дальнейшем, за странствие, очки действия можно увеличить за счет диковинок, на время боя - за счет даров, ещё есть зелья.

Я для себя выделил 4 сборки. Добрыня - через карту с неистоством, Варвара - перемещение, Василиса - синяя няня и водоворот, Алёша - вспышка+метка+безрасудство.

Мне проще всего дался Алёша, именно за него получил большинство достижений, за забеги/боссов.

Идеальную колоду с одними и теми же картами собрать не выйдет из-за рандома, я укажу те что брал для себя.

Алёша начинает путь со своей диковинкой, Китежский оберег.

-2

Когда мы доводим отметку жизни врага до 0, он получает статус "При смерти". Действовать он не может, но его могут воскресить. Чтобы этого избежать+чтобы убирать с поля боя лишние тушки и накладывать слепоту на атакующего врага, играя за Алёшу, можно использовать

-3

Карты делятся на 3 типа. Красные - атакующие, синие - умения, в основном защитные, зелёные - дары, баффы, которые действуют до конца боя. Ещё есть чёрные, это проклятия, или, как они подписаны - состояния.

У Алёши есть атаки с мечом, стартовые, а есть через "пистолет". Последние отмечены специальным знаком "чаробой". Его особенность и вот некоторые из них нас и интересуют.

Основные атаки:

Град камней

Наносит урон+увеличивает доступные нам очки действия в следующем раунде.
Наносит урон+увеличивает доступные нам очки действия в следующем раунде.

Вспышка

Наша основа. Стоит 0 за действие, при этом урон может доходить до 20 и выше за карту. Смысл в том чтобы за счёт карт, которые забываются, раскачивать себе броню, урон и постоянно спамить вспышками.
Наша основа. Стоит 0 за действие, при этом урон может доходить до 20 и выше за карту. Смысл в том чтобы за счёт карт, которые забываются, раскачивать себе броню, урон и постоянно спамить вспышками.

Штормовой ветер

Для контроля поля, полезно бывает закинуть врага в конец, чтобы не мог атаковать. Или убрать врага со статусом "при смерти" в конец, чтоб не мешал атаковать следующего.
Для контроля поля, полезно бывает закинуть врага в конец, чтобы не мог атаковать. Или убрать врага со статусом "при смерти" в конец, чтоб не мешал атаковать следующего.

Умения:

Прицеливание

Метка работает следующим образом. По умолчанию мы атакуем врага на первой позиции. Врагов может быть 1-4. Чтобы атаковать противников со 2  и по 4 позицию нам нужны соответствующие умения. Нужно учитывать что противник ещё может и будет передвигаться. Метка позволяет достать противника на любой позиции, нам нужно только 1 раз навесить её и доставать карты чаробоя.
Метка работает следующим образом. По умолчанию мы атакуем врага на первой позиции. Врагов может быть 1-4. Чтобы атаковать противников со 2 и по 4 позицию нам нужны соответствующие умения. Нужно учитывать что противник ещё может и будет передвигаться. Метка позволяет достать противника на любой позиции, нам нужно только 1 раз навесить её и доставать карты чаробоя.

Разрыв дистанции

Наша основная броня. Используем 2 карты атаки чаробоя - и можем использоватьэто умение, стоимость будет 0.
Наша основная броня. Используем 2 карты атаки чаробоя - и можем использоватьэто умение, стоимость будет 0.

Из умений можно набирать любые остальные, они будут кормом для следующих карт.

Дары:

Чутьё охотника

Будет давать броню каждый раз как мы забываем карту
Будет давать броню каждый раз как мы забываем карту

Безрассудство

Наша основа. То, что позволит используя умения, получать броню, очки действия и новые карты
Наша основа. То, что позволит используя умения, получать броню, очки действия и новые карты

Поиск возможностей

Достаёт нам новые карты
Достаёт нам новые карты

Бесконечный заряд

То, что позволит нам каждый раунд иметь минимум 1 вспышку, за счет чего разгонять броню, крутить колоду и бить боссов.
То, что позволит нам каждый раунд иметь минимум 1 вспышку, за счет чего разгонять броню, крутить колоду и бить боссов.

Жаркий приём

необязательна для победы, просто приятно когда у твоего противника от тебя горит
необязательна для победы, просто приятно когда у твоего противника от тебя горит

После выбора героя, нам нужно пройти его сюжетный путь, перед нами постоянно будет выбор из 3х дорог, краткое описание, что встретим и какого типа награда нас ждёт. Награды бывают: новая карта, новая диковинка, золото, зелье, улучшение карты, изменить карту (рандомно получить карту того же типа), очищение (удалить карту).

После прохождения сюжета каждым героем, у них откроется по легендарному боссу. Нужно каждым героем одолеть его легендарного босса, затем одним персонажем пройти всех легендарных боссов и откроется секретный босс - Кощей.

Есть несколько уровней сложности, чем сложнее - тем ценнее награды.

Чуть ниже будет список диковинок, которые мне оказались полезны:

1) Медвежья перчатка

-14

2) Мешочек знахаря

Даёт ещё 1 место под снадобья.

-15

3) Железные когти

-16

4) Стальное оплечье

-17

5) Волшебный гребешок

-18

6) Хрустальный оберег

-19

7) Песочные часы

-20

8) Смарагдовый оберег

-21

9) Яхонтовый оберег

-22

10) Клюка

-23

11) Топор-саморуб

-24

12) Амулет знахарки

-25

13) Купчая бумага

-26

14) Проклятый златник

В начале/середине брать не стоит, но если получаем на выбор в награду за третьего босса, то брать стоит.
В начале/середине брать не стоит, но если получаем на выбор в награду за третьего босса, то брать стоит.

15) Каменный цветок

-28

16) Помело

-29

17) Тряпичная кукла

-30

18) Свирель

-31

19) Коготь Ворона

-32

20) Защитная руна

-33

21) Красный платочек

-34

22) Живая и мёртвая вода

-35

Боссы

1) Вештица

-36

Простой босс, убивается быстро, проблем не вызывает.

2) Водяной

-37

3) Волколак - Вожак

-38

4) Еретник

С этим боссом могут быть сложности. Всё дело в карте "Рана", которую при каждой атаке будет добавлять босс в колоду игрока. При маленькой колоде или длинной игре этих ран может скопиться много. При взятии в руку она нанесёт урон, отняв 1 жизнь. Могу порекомендовать иметь на такой случай карты, которые позволяют забыть карту из руки или принудительно отправить в сброс. Ещё есть зелья с подобным действием.
С этим боссом могут быть сложности. Всё дело в карте "Рана", которую при каждой атаке будет добавлять босс в колоду игрока. При маленькой колоде или длинной игре этих ран может скопиться много. При взятии в руку она нанесёт урон, отняв 1 жизнь. Могу порекомендовать иметь на такой случай карты, которые позволяют забыть карту из руки или принудительно отправить в сброс. Ещё есть зелья с подобным действием.

5) Леший

-40

6) Порченный колдун

-41

7) Триюда

-42

8) Чудо-Юдо

-43

Чудо имеет одну особенность - в зависимости от сыгранной карты меняется его действие. Атака - в ответ он нанесет два удара. Умение - ответит атакой, минующей броню, дар - добавляет к атаке рану.

Для меня оказался самым сложным боссом, так как я часто забывал за его особенность и постоянно попадал либо под атаку, пробивающей броню, когда набрал достаточно брони, чтоб встретить двойную атаку, либо нарывался на двойную атаку, когда можно было обойтись пробивом.

9) Яга-отступница

-44

Легендарные Боссы

1) Змей Горыныч

Отрубаем 1 голову - накладывает проклятье, атаковать следующую не выйдет. Я действовал следующим образом - доводил три головы примерно до 10 жизней, затем убивал поочереди.
Отрубаем 1 голову - накладывает проклятье, атаковать следующую не выйдет. Я действовал следующим образом - доводил три головы примерно до 10 жизней, затем убивал поочереди.

2) Лексад Коварный

-46

3) Ярон Лихорад

-47

4) Елена

-48

5) Кощей

-49

С чего начать. Кощей на поле не 1, с ним 3 бойца мелочи. При ударе накладывает проклятие, отнимает здоровье при каждой сыгранной карты. Имеет 3 стадии. Отняли здоровье - восстанавливает треть здоровье, каждая третья атака - проклятие с 70 уроном за раз. Первый раз я одолел его на 3 подвиге за Алёшу, благодаря карте "Слепота". Со второй стадии часто вызывает морок.

Совет 1 - убрать 4 легендарных боссов до Кощея, в награду за них дадут 4 легендарных диковинки. Они снизят мощь Кощея и облегчат бой с ним.

Совет 2 - Готовьте колоду с тем учетом что 1 атака у Кощея может быть под 50 урона и выше. Следовательно нужно либо снизить урон ( как вариант, карта "Слепота" у Алёши) либо полностью блокировать ( карта или зелье, дающее "заслон" у Добрыни) либо он не должен дожить до своего хода с атакой по вам.