Лишний вес – враг не только для человека, но и для спортивного автомобиля. Как толстяки не могут быстро бегать, так и тяжелые автомобили быстро не ездят. Вернее, ехать быстро они могут, но только по прямой… Еще знаменитый британский конструктор Колин Чепмен говорил: «Добавление мощности делает вас быстрее на прямых, уменьшение веса делает вас быстрее везде!». Вот и в компании Lamborghini в начале 2000-х начали серьезно изучать технологии применения углеродного волокна как ключевого метода повышения производительности своих суперкаров. Осознавая потенциал передовых технологий области материаловедения для снижения веса при одновременном повышении прочности и жесткости кузова, итальянский автопроизводитель в 2009 году открыл специализированную лабораторию в университете Сиэтла, штат Вашингтон. Спрашивается, почему так далеко? Рассчитывали на близость производственных мощностей компании Boeing и их опыт в разработке композитных материалов для аэрокосмической отрасли. Одним из значительных